Как написать, протокол психологического обследования ребенка образец?
Протокол психологического обследования ребенка
Дата обследования: [дата]ФИО ребенка: [ФИО]
Возраст: [возраст]
Пол: [мужской/женский]
ФИО родителей: [ФИО родителей]
Контактная информация: [телефон, адрес]
Образовательное учреждение: [название школы/детского сада]
1. Цель обследования
- Оценка психоэмоционального состояния ребенка.
- Выявление особенностей развития.
- Определение уровня интеллекта.
- Установление причин возможных трудностей в обучении или социальной адаптации.
2. Предшествующая информация
- История развития: [информация о беременности, родах, развитии в раннем возрасте, наличие заболеваний, травм и т.д.]
- Социальная история: [информация о семье, условиях жизни, отношениях с родителями и сверстниками].
- Учебная история: [данные о посещении детского сада или школы, успеваемость, наличие трудностей].
3. Методики обследования
- Тест на уровень интеллекта: [указать название методики, например, Векслера, РAV, и т.д.]
- Проективные методики: [описать использованные проективные тесты, например, тесты на дом, дерево, человека].
- Анкеты для родителей/учителей: [перечислить использованные анкеты, например, анкета по оценке поведения и эмоций ребенка].
- Наблюдение: [описать условия и время наблюдения, включая место, продолжительность].
4. Результаты обследования
4.1. Когнитивные способности- Уровень интеллекта: [результаты теста, интерпретация, сравнение с нормами для возраста].
- Специальные навыки: [проверка на уровень чтения, письма, математики и других учебных навыков].
- Оценка тревожности: [результаты тестов, возможные симптомы].
- Уровень самооценки: [описание самооценки, отношение к себе и к окружающим].
- Эмоциональная регуляция: [способы, которыми ребенок справляется с эмоциями].
- Уровень общения: [способности взаимодействовать со сверстниками и взрослыми].
- Стратегии разрешения конфликтов: [как ребенок решает споры и конфликты].
- Уровень эмпатии: [способность понимать чувства других].
5. Выводы и рекомендации
- Общие выводы: [консолидированная информация о состоянии ребенка, его сильных и слабых сторонах].
- Рекомендации для родителей: [советы по поддержке ребенка, рекомендации по созданию благоприятной домашней обстановки].
- Рекомендации для педагогов: [советы по работе с ребенком в образовательном учреждении, особенности подхода].
- Возможные направления для дальнейшего обследования: [если необходимо, указать дополнительные тесты или консультации специалистов].
[Подпись психолога]
[ФИО психолога, квалификация, контактная информация]
[Дата составления протокола]
Данный протокол может быть адаптирован в зависимости от специфики обследования и потребностей ребенка.