Как сформировать, протокол проведения инвентаризации образец?
Протокол проведения инвентаризации
Протокол № ___о проведении инвентаризации
(наименование объекта инвентаризации)
(дата проведения инвентаризации)
1. Общие сведения
- Наименование организации: ____________________________________
- Местонахождение: ____________________________________________
- Дата и время начала инвентаризации: __________________________
- Дата и время окончания инвентаризации: _______________________
2. Состав инвентаризационной комиссии
Фамилия, имя, отчество | Должность | Подпись |
---|
3. Основание для проведения инвентаризации
- (указать причину: плановая, внеплановая, по итогам отчетного периода и т.д.)
4. Перечень объектов инвентаризации
Наименование объекта | Код (если имеется) | Единица измерения | Количество на начало инвентаризации | Количество по данным учета | Разница |
---|
5. Результаты инвентаризации
- Выявленные недостатки:
- (описать недостатки, если есть)
- Выявленные избытки:
- (описать избытки, если есть)
- Итоговые результаты:
- Количество, установленное при инвентаризации: _______________
- Количество, зафиксированное в учете: _______________________
- Разница: _______________________________________
6. Рекомендации по итогам инвентаризации
- (указать рекомендации по устранению выявленных недостатков, корректировке учета и т.д.)
7. Заключение
- Инвентаризация проведена в соответствии с установленными правилами и процедурами. Все члены комиссии подтверждают, что информация, указанная в данном протоколе, является точной и полной.
Фамилия, имя, отчество | Подпись |
---|
Примечание: Протокол должен быть подписан всеми членами инвентаризационной комиссии и храниться в документации организации.