Протокол исследования образец скачать

Как сформировать, протокол исследования образец?​


Протокол исследования​

1. Заголовок исследования​

Название: Влияние физической активности на психоэмоциональное состояние студентов

2. Введение​

2.1. Актуальность темы​

Физическая активность играет ключевую роль в поддержании здоровья и психоэмоционального состояния. В условиях современных стрессов и высокой учебной нагрузки среди студентов возникает необходимость изучения влияния физической активности на их эмоциональное состояние.

2.2. Цели и задачи исследования​

Цель: Определить влияние физической активности на уровень стресса и тревожности у студентов.

Задачи:

  1. Оценить уровень физической активности среди студентов.
  2. Изучить уровень стресса и тревожности.
  3. Сравнить психоэмоциональное состояние студентов с разным уровнем физической активности.

3. Методы исследования​

3.1. Дизайн исследования​

Кросс-секционное исследование с использованием количественных методов.

3.2. Участники​

  • Количество участников: 200 студентов в возрасте 18-24 лет.
  • Критерии включения: Студенты, занимающиеся физической активностью не менее 3 раз в неделю.
  • Критерии исключения: Студенты с хроническими заболеваниями, влияющими на уровень активности.

3.3. Инструменты​

  1. Анкета физической активности: Оценка частоты и интенсивности занятий спортом.
  2. Шкала тревожности Спилбергера: Для определения уровня тревожности.
  3. Шкала стресса: Оценка уровня стресса на основе 10-бальной шкалы.

4. Процедура исследования​

  1. Подбор участников: Рекрутирование студентов через объявления в университетах.
  2. Сбор данных: Проведение опроса с использованием анкет в присутствии исследователя.
  3. Обработка данных: Ввод данных в статистическое программное обеспечение для анализа.

5. Анализ данных​

5.1. Статистические методы​

  • Описательная статистика (средние значения, стандартные отклонения).
  • Корреляционный анализ для выявления связи между физической активностью и уровнем стресса/тревожности.
  • Тесты значимости (t-тест, ANOVA) для сравнения групп.

6. Ожидаемые результаты​

  1. Выявление связи между уровнем физической активности и психоэмоциональным состоянием студентов.
  2. Определение уровня физической активности, при котором наблюдается снижение тревожности и стресса.

7. Этика исследования​

  • Получение информированного согласия участников.
  • Обеспечение конфиденциальности данных.
  • Право участников в любой момент отказаться от участия.

8. Заключение​

Исследование направлено на углубление понимания роли физической активности в поддержании психоэмоционального здоровья студентов, что может способствовать разработке программ по улучшению качества жизни в учебной среде.

9. Литература​

  1. Шарковская, Т. В. (2020). Психология стресса и его коррекция. М.: Издательство.
  2. Коваленко, А. И. (2021). Физическая активность и здоровье студентов. Журнал медицины и здоровья, 3(2), 45-50.
Этот протокол может быть адаптирован в зависимости от специфики исследования и его целей.

 

Вложения

Назад
Сверху