Протокол беседы с учащимися образец заполнения скачать

Как сформировать, протокол беседы с учащимися образец заполнения?​


Протокол беседы с учащимися

Дата:
30 сентября 2024 года

Время: 10:00 - 11:00

Место проведения: Классный кабинет 205

Участники:

  • Учитель: Иванов Иван Иванович
  • Учащиеся:
    • Петров Петр Петрович
    • Сидорова Анна Сергеевна
    • Кузнецов Алексей Николаевич
Цель беседы: Обсуждение успеваемости учащихся, выявление причин трудностей в обучении, создание плана поддержки.

Порядок беседы:

  1. Введение:
    • Учитель приветствует учащихся, объясняет цель беседы и её важность для каждого из них.
    • Уточнение о том, что беседа пройдет в дружеской атмосфере, и каждый может свободно высказываться.
  2. Обсуждение успеваемости:
    • Учитель кратко представляет результаты текущих оценок, выделяет как положительные, так и отрицательные моменты.
    • Петров Петр отмечает, что ему сложно дается математика и он не понимает некоторые темы.
    • Сидорова Анна делится, что ей не хватает времени на выполнение домашних заданий из-за дополнительных кружков.
    • Кузнецов Алексей говорит о том, что он чувствует усталость и не может сосредоточиться на уроках.
  3. Выявление причин трудностей:
    • Учитель задает вопросы о том, что именно вызывает затруднения у каждого учащегося.
    • Петров указывает на непонимание определенных математических понятий и отсутствие помощи дома.
    • Анна говорит, что её распорядок дня перегружен, и ей сложно организовать время для учебы.
    • Алексей замечает, что физическая усталость влияет на его концентрацию, и он не всегда может хорошо отдохнуть.
  4. План поддержки:
    • Учитель предлагает Петрову дополнительные занятия по математике с репетитором или помощь одноклассников.
    • Для Анны учитель рекомендует переработать расписание и выделить время на отдых и учебу, возможно, сократив количество кружков.
    • Алексейу предлагается регулярная физическая активность и работа над улучшением режима сна.
  5. Заключение:
    • Учитель подводит итоги беседы, подчеркивает важность работы над собой и поддержания связи с преподавателями.
    • Каждый из учащихся получает возможность задать дополнительные вопросы или поделиться мыслями.
    • Договорились о повторной встрече через месяц для оценки прогресса и обсуждения дальнейших шагов.
Рекомендации:

  • Петрову: найти одноклассника для совместной учебы по математике.
  • Анне: пересмотреть свой график и, возможно, выбрать один кружок для начала.
  • Алексею: вести дневник самочувствия и изучения, чтобы отслеживать, как режим влияет на успеваемость.
Подписи участников:

  • Учитель: _____________ (Иванов И.И.)
  • Учащиеся:
    • Петров П.П. ____________
    • Сидорова А.С. ____________
    • Кузнецов А.Н. ____________
Примечания:

Беседа прошла в позитивной атмосфере, учащиеся были активны и заинтересованы в обсуждении. Рекомендуется продолжать такую практику для поддержки успеваемости и общего развития учащихся.

 

Вложения

Назад
Сверху