Как сформировать, протокол беседы с учащимися образец заполнения?
Протокол беседы с учащимися
Дата: 30 сентября 2024 года
Время: 10:00 - 11:00
Место проведения: Классный кабинет 205
Участники:
- Учитель: Иванов Иван Иванович
- Учащиеся:
- Петров Петр Петрович
- Сидорова Анна Сергеевна
- Кузнецов Алексей Николаевич
Порядок беседы:
- Введение:
- Учитель приветствует учащихся, объясняет цель беседы и её важность для каждого из них.
- Уточнение о том, что беседа пройдет в дружеской атмосфере, и каждый может свободно высказываться.
- Обсуждение успеваемости:
- Учитель кратко представляет результаты текущих оценок, выделяет как положительные, так и отрицательные моменты.
- Петров Петр отмечает, что ему сложно дается математика и он не понимает некоторые темы.
- Сидорова Анна делится, что ей не хватает времени на выполнение домашних заданий из-за дополнительных кружков.
- Кузнецов Алексей говорит о том, что он чувствует усталость и не может сосредоточиться на уроках.
- Выявление причин трудностей:
- Учитель задает вопросы о том, что именно вызывает затруднения у каждого учащегося.
- Петров указывает на непонимание определенных математических понятий и отсутствие помощи дома.
- Анна говорит, что её распорядок дня перегружен, и ей сложно организовать время для учебы.
- Алексей замечает, что физическая усталость влияет на его концентрацию, и он не всегда может хорошо отдохнуть.
- План поддержки:
- Учитель предлагает Петрову дополнительные занятия по математике с репетитором или помощь одноклассников.
- Для Анны учитель рекомендует переработать расписание и выделить время на отдых и учебу, возможно, сократив количество кружков.
- Алексейу предлагается регулярная физическая активность и работа над улучшением режима сна.
- Заключение:
- Учитель подводит итоги беседы, подчеркивает важность работы над собой и поддержания связи с преподавателями.
- Каждый из учащихся получает возможность задать дополнительные вопросы или поделиться мыслями.
- Договорились о повторной встрече через месяц для оценки прогресса и обсуждения дальнейших шагов.
- Петрову: найти одноклассника для совместной учебы по математике.
- Анне: пересмотреть свой график и, возможно, выбрать один кружок для начала.
- Алексею: вести дневник самочувствия и изучения, чтобы отслеживать, как режим влияет на успеваемость.
- Учитель: _____________ (Иванов И.И.)
- Учащиеся:
- Петров П.П. ____________
- Сидорова А.С. ____________
- Кузнецов А.Н. ____________
Беседа прошла в позитивной атмосфере, учащиеся были активны и заинтересованы в обсуждении. Рекомендуется продолжать такую практику для поддержки успеваемости и общего развития учащихся.