Протокол беседы с несовершеннолетним образец скачать

Как составить, протокол беседы с несовершеннолетним образец?​


Протокол беседы с несовершеннолетним

Дата:
26 сентября 2024 года

Время начала: 14:00

Время окончания: 14:30

Место проведения: Кабинет социального работника, [название учреждения]

Участники:

  • [Ф.И.О. несовершеннолетнего], возраст [возраст], класс [номер класса, если применимо]
  • [Ф.И.О. ответственного лица], [должность]
  • [Ф.И.О. сопровождающего, если есть]
Цель беседы: Выяснение обстоятельств, связанных с [указать причину беседы, например, поведение несовершеннолетнего, трудности в учебе, социальные проблемы и т.д.].

1. Введение​

Беседа началась с приветствия. Участники были ознакомлены с целью и характером встречи. Несовершеннолетнему было разъяснено, что разговор будет носить доверительный характер, и он имеет право не отвечать на вопросы, которые могут его смущать.

2. Обсуждаемые вопросы​

  • Общие сведения о несовершеннолетнем:
    • Имя, возраст, класс, интересы и хобби.
    • Данные о семье: состав семьи, отношения с родителями и другими родственниками.
  • Учебная успеваемость:
    • Уровень успеваемости в школе, предметы, которые вызывают трудности.
    • Отношение к учебе, наличие проблем с одноклассниками или учителями.
  • Социальная адаптация:
    • Участие в кружках и секциях, наличие друзей, отношение к ним.
    • Оценка своего места в социальной группе.
  • Личностные проблемы:
    • Наличие тревог, страхов, переживаний.
    • Вопросы о психоэмоциональном состоянии, чувствах и настроении.

3. Выводы​

Несовершеннолетний продемонстрировал готовность открыто говорить о своих проблемах и переживаниях. В ходе беседы выявлены следующие ключевые моменты:

  • Положительная самооценка в отношении учебы, но затруднения с [указать предмет/предметы].
  • Наличие близких друзей, с которыми он/она делится своими проблемами.
  • Проблемы в отношениях с [указать, если есть] (например, учителем, одноклассниками), что влияет на общее эмоциональное состояние.

4. Рекомендации​

На основе полученной информации рекомендуется:

  • Провести дополнительные беседы с родителями для выяснения их мнения и поддержки несовершеннолетнего.
  • Рассмотреть возможность консультации с школьным психологом для работы над самооценкой и социальными навыками.
  • Поддерживать контакт с учителями для совместного поиска решений по учебным проблемам.

5. Заключение​

Беседа завершилась на позитивной ноте. Несовершеннолетнему были предложены ресурсы и помощь со стороны учреждения. Запланированы дальнейшие шаги по поддержке.

Подписи участников:

[Ф.И.О. несовершеннолетнего]

[Ф.И.О. ответственного лица]

[Ф.И.О. сопровождающего] (если есть)

Примечания: Протокол будет храниться в личном деле несовершеннолетнего.

 

Вложения

Назад
Сверху