Приказ по архиву в организации образец скачать

Как оформить, приказ по архиву в организации образец?​


Приказ по архиву в организации

Организация:
[Название организации]

Дата: [Дата составления приказа]

Номер приказа: [Номер]

Приказ

На основании [указать основание: например, закона, внутреннего положения, распоряжения руководства] и с целью организации эффективного управления архивом документов в [Название организации], приказываю:

  1. Создание архивного отдела
    • Создать архивный отдел для хранения и систематизации документации, срок хранения которой истек, а также для обеспечения доступа к архивным материалам.
  2. Назначение ответственного
    • Назначить [ФИО ответственного лица] на должность заведующего архивом. Ответственный за:
      • Организацию работы архива.
      • Соблюдение сроков хранения документов.
      • Учет и регистрацию архивных материалов.
      • Обеспечение сохранности архивных документов.
  3. Порядок хранения документов
    • Установить правила хранения документов в архиве:
      • Документы, подлежащие архивированию, должны быть переданы в архив не позднее [срок передачи].
      • Все документы должны быть систематизированы по установленной номенклатуре.
      • Установить сроки хранения для каждого типа документа в соответствии с действующим законодательством.
  4. Инвентаризация архивных материалов
    • Провести инвентаризацию архивных материалов не реже одного раза в год, с составлением акта инвентаризации.
  5. Обеспечение доступа к архивным материалам
    • Установить порядок доступа к архивным документам для сотрудников организации:
      • Доступ к архиву имеют только уполномоченные лица.
      • Запрос на доступ оформляется в письменном виде.
  6. Ответственность за исполнение приказа
    • Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО руководителя, занимающегося архивными вопросами].
  7. Публикация приказа
    • Настоящий приказ довести до сведения всех сотрудников [Название организации] и разместить на информационном стенде.
Руководитель организации:

[ФИО]

[Должность]

[Подпись]

[М.П.]

Примечания:

  • Указанные данные в квадратных скобках должны быть заменены на актуальные для вашей организации.
  • Приказ может быть дополнен или изменен в зависимости от специфики работы вашей организации и требований законодательства.
 

Вложения

Назад
Сверху