Приказ об ответственности ведения трудовых книжек образец скачать

Как составить, приказ об ответственности ведения трудовых книжек образец?​


Приказ об ответственности за ведение трудовых книжек

Наименование организации

Приказ


№ ________

«_» __________ 20 года

О назначении ответственного за ведение трудовых книжек

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также с целью обеспечения правильного учета и хранения трудовых книжек, приказываю:

  1. Назначить ответственным за ведение трудовых книжек в организации _____________ (Ф.И.О., должность).
  2. Обязанности ответственного:
    • Ведение учета трудовых книжек.
    • Оформление записей в трудовых книжках в соответствии с законодательством.
    • Хранение трудовых книжек в установленном порядке.
    • Обеспечение сохранности трудовых книжек.
    • Информирование работников о порядке ведения трудовых книжек и их правах.
  3. Ответственность:
    • Ответственный за ведение трудовых книжек несет полную ответственность за соблюдение законодательства в данной области, правильность и своевременность оформления записей.
    • В случае нарушения установленного порядка ведения трудовых книжек, а также в случае их утраты или повреждения, ответственный будет привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
  4. Контроль за выполнением приказа возложить на ____________ (Ф.И.О., должность).
  5. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор

_________________ (Ф.И.О.)

Подпись ____________

М.П.

С приказом ознакомлены:


  1. ________________ (Ф.И.О., должность)
  2. ________________ (Ф.И.О., должность)
  3. ________________ (Ф.И.О., должность)
Дата ознакомления: «_» ____________ 20 года

Данный образец можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации, указав необходимые данные и дополнения.

 

Вложения

Назад
Сверху