Как составить, приказ об ответственности ведения трудовых книжек образец?
Приказ об ответственности за ведение трудовых книжек
Наименование организации
Приказ
№ ________
«_» __________ 20 года
О назначении ответственного за ведение трудовых книжек
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также с целью обеспечения правильного учета и хранения трудовых книжек, приказываю:
- Назначить ответственным за ведение трудовых книжек в организации _____________ (Ф.И.О., должность).
- Обязанности ответственного:
- Ведение учета трудовых книжек.
- Оформление записей в трудовых книжках в соответствии с законодательством.
- Хранение трудовых книжек в установленном порядке.
- Обеспечение сохранности трудовых книжек.
- Информирование работников о порядке ведения трудовых книжек и их правах.
- Ответственность:
- Ответственный за ведение трудовых книжек несет полную ответственность за соблюдение законодательства в данной области, правильность и своевременность оформления записей.
- В случае нарушения установленного порядка ведения трудовых книжек, а также в случае их утраты или повреждения, ответственный будет привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
- Контроль за выполнением приказа возложить на ____________ (Ф.И.О., должность).
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
_________________ (Ф.И.О.)
Подпись ____________
М.П.
С приказом ознакомлены:
- ________________ (Ф.И.О., должность)
- ________________ (Ф.И.О., должность)
- ________________ (Ф.И.О., должность)
Данный образец можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации, указав необходимые данные и дополнения.