Приказ об ответственном за ведение трудовых книжек образец скачать

Как написать, приказ об ответственном за ведение трудовых книжек образец?​


Приказ об ответственном за ведение трудовых книжек

Наименование организации

Приказ

г. [Город]

[Дата]


№ [номер]

О назначении ответственного за ведение трудовых книжек

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также в целях упорядочивания учета трудовых книжек в [Наименование организации],

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственным за ведение трудовых книжек в [Наименование организации] [ФИО ответственного лица], занимающего должность [должность ответственного лица].
  2. Ответственному за ведение трудовых книжек:

    2.1. Обеспечить учет и хранение трудовых книжек сотрудников.

    2.2. Обеспечить своевременное оформление записей в трудовые книжки при приеме на работу, переводе и увольнении сотрудников.

    2.3. Вести учет поступивших и выданных трудовых книжек.

    2.4. При необходимости предоставлять сотрудникам консультации по вопросам оформления трудовых книжек.

    2.5. В случае выявления ошибок в оформлении трудовых книжек принимать меры по их устранению в соответствии с действующим законодательством.
  3. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [должность лица, осуществляющего контроль].
  4. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор [Наименование организации]

[ФИО, подпись]

[М.П.]

Примечания:


  • В верхней части приказа укажите полное наименование организации, адрес и контактные данные.
  • Дата и номер приказа должны быть уникальными.
  • Проверьте соответствие с внутренними документами вашей организации.
 

Вложения

Назад
Сверху