Как написать, приказ об ответственном за ведение трудовых книжек образец?
Приказ об ответственном за ведение трудовых книжек
Наименование организации
Приказ
г. [Город]
[Дата]
№ [номер]
О назначении ответственного за ведение трудовых книжек
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также в целях упорядочивания учета трудовых книжек в [Наименование организации],
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственным за ведение трудовых книжек в [Наименование организации] [ФИО ответственного лица], занимающего должность [должность ответственного лица].
- Ответственному за ведение трудовых книжек:
2.1. Обеспечить учет и хранение трудовых книжек сотрудников.
2.2. Обеспечить своевременное оформление записей в трудовые книжки при приеме на работу, переводе и увольнении сотрудников.
2.3. Вести учет поступивших и выданных трудовых книжек.
2.4. При необходимости предоставлять сотрудникам консультации по вопросам оформления трудовых книжек.
2.5. В случае выявления ошибок в оформлении трудовых книжек принимать меры по их устранению в соответствии с действующим законодательством.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [должность лица, осуществляющего контроль].
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
[ФИО, подпись]
[М.П.]
Примечания:
- В верхней части приказа укажите полное наименование организации, адрес и контактные данные.
- Дата и номер приказа должны быть уникальными.
- Проверьте соответствие с внутренними документами вашей организации.