Как составить, приказ о вводе новой печати образец?
Приказ о вводе новой печати
[Наименование организации]
[Адрес организации]
[Телефон/факс]
[Электронная почта]
ПРИКАЗ
от «» __________ 20 г.
№ _____
О вводе новой печати
В соответствии с [указать основание: например, изменением в законодательстве, изменением учредительных документов и т.д.] и в целях упорядочивания документооборота в [название организации] приказываю:
- Ввести в действие новую печать [описание печати, например, "круглая печать с изображением герба Российской Федерации, с наименованием организации и ИНН"].
- Установить следующие реквизиты новой печати:
- Наименование организации: [полное наименование]
- ИНН: [номер]
- ОГРН: [номер]
- Адрес: [юридический адрес]
- Телефон: [номер телефона]
- Утвердить образец новой печати, который прилагается к настоящему приказу.
- Ответственными за внедрение новой печати назначить:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- Обязанности:
- Ответственные лица обязаны организовать изготовление новой печати и обеспечить её использование в установленном порядке.
- Ведущий бухгалтер [ФИО] должен внести изменения в учетные документы.
- Сроки:
- Изготовление печати произвести до «» __________ 20 г.
- Внедрение печати в документооборот завершить до «» __________ 20 г.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [ФИО, должность].
Директор
[ФИО]
[Подпись]
Приложение:
- Образец новой печати.