Как написать, приказ о введении структуры предприятия образец?
Приказ о введении структуры предприятия
ООО «Пример»
Приказ
от «19» октября 2024 года
№ 23-ОК
г. Москва
О введении структуры предприятия
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с целью оптимизации организационных процессов и повышения эффективности деятельности нашего предприятия, приказываю:
1. Введение структуры предприятия
С 19 октября 2024 года вводится новая структура ООО «Пример», которая включает в себя следующие подразделения:1.1. Управляющий состав:
- Генеральный директор
- Заместитель генерального директора
- Главный бухгалтер
- Отдел продаж
- Отдел маркетинга
- Производственный отдел
- Отдел логистики
- Отдел кадров
- Юридический отдел
- Финансовый отдел
- Служба безопасности
- Служба технической поддержки
- Служба IT
2. Ответственность
2.1. Генеральный директор (ФИО) отвечает за внедрение новой структуры и распределение должностных обязанностей между руководителями подразделений.2.2. Руководители подразделений обязаны в срок до 26 октября 2024 года представить планы работы своих подразделений в соответствии с новой структурой.
3. Обязанности и функции
3.1. Каждое подразделение должно работать в соответствии с установленными функциями и задачами, которые будут разработаны и согласованы в срок до 30 октября 2024 года.3.2. Все работники предприятия должны быть ознакомлены с новой структурой и ее изменениями не позднее 31 октября 2024 года.
4. Контроль исполнения
4.1. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя генерального директора (ФИО).4.2. Отчет о результатах внедрения структуры представить не позднее 5 ноября 2024 года.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.5.2. Приказ направить всем подразделениям для ознакомления и исполнения.
Генеральный директор
(подпись) _____________ (ФИО)
М.П.
Примечание: Данный образец приказа является примерным и может быть изменен в зависимости от специфики предприятия и действующего законодательства.