Как составить, приказ о второй печати организации образец?
Приказ о внедрении второй печати организации
ООО "Название организации"
ПРИКАЗ
от «_» __________ 20 г. № ___
О внедрении второй печати организации
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях повышения безопасности документооборота и защиты интересов организации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внедрить вторую печать в организацию для использования в целях:
- Подтверждения подлинности документов.
- Упрощения процесса заверения документов.
- Утвердить образец второй печати, который должен содержать следующие элементы:
- Полное наименование организации.
- ИНН и КПП.
- Место для даты и подписи ответственного лица.
- Назначить ответственным за хранение и использование второй печати:
- [Ф.И.О., должность], который будет обеспечивать контроль за её использованием и хранением.
- Организовать инструктаж для сотрудников по правильному использованию второй печати.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
- Приказ вступает в силу с момента подписания.
____________________ [Ф.И.О.]
«_» __________ 20 г.
Согласовано:
[Ф.И.О. ответственного лица]
[Должность]
«_» __________ 20 г.
Примечание: В образце указаны общие положения, их можно дополнить или изменить в зависимости от специфики вашей организации.