Как оформить, приказ о уничтожении печати образец?
Приказ о уничтожении печати
[Наименование организации]
[Адрес организации]
[Телефон, электронная почта]
Приказ
№ [номер приказа]
[Дата составления приказа]
О уничтожении печати
В связи с [указать причину уничтожения печати, например, ликвидация организации, смена печати и т.д.], на основании [указать основание, например, решение руководства, приказ вышестоящей инстанции], приказываю:
- Уничтожить печать:
- Наименование печати: [указать наименование печати]
- Дата изготовления: [указать дату]
- Номер: [указать номер, если имеется]
- Ответственные лица:
- Утверждаю ответственными за уничтожение печати:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- Утверждаю ответственными за уничтожение печати:
- Процедура уничтожения:
- Уничтожение печати должно быть проведено в соответствии с установленными правилами, обеспечивая полное уничтожение, исключающее возможность ее восстановления.
- Уничтожение должно быть осуществлено в присутствии не менее двух сотрудников, которые подтверждают факт уничтожения.
- Документальное оформление:
- По завершении процедуры уничтожения составить акт о уничтожении печати, в котором указать:
- Дата уничтожения
- Перечень уничтожаемых материалов
- ФИО и подписи присутствующих лиц
- По завершении процедуры уничтожения составить акт о уничтожении печати, в котором указать:
- Контроль за выполнением:
- Контроль за выполнением данного приказа возлагается на [ФИО, должность].
Руководитель организации
[ФИО]
[Подпись]
[М.П.]
Примечание: Все поля, отмеченные квадратными скобками, необходимо заполнить в соответствии с данными вашей организации и конкретной ситуацией.