Приказ о уничтожении печати образец скачать

Как оформить, приказ о уничтожении печати образец?​


Приказ о уничтожении печати

[Наименование организации]

[Адрес организации]

[Телефон, электронная почта]

Приказ

№ [номер приказа]

[Дата составления приказа]

О уничтожении печати


В связи с [указать причину уничтожения печати, например, ликвидация организации, смена печати и т.д.], на основании [указать основание, например, решение руководства, приказ вышестоящей инстанции], приказываю:

  1. Уничтожить печать:
    • Наименование печати: [указать наименование печати]
    • Дата изготовления: [указать дату]
    • Номер: [указать номер, если имеется]
  2. Ответственные лица:
    • Утверждаю ответственными за уничтожение печати:
      • [ФИО, должность]
      • [ФИО, должность]
  3. Процедура уничтожения:
    • Уничтожение печати должно быть проведено в соответствии с установленными правилами, обеспечивая полное уничтожение, исключающее возможность ее восстановления.
    • Уничтожение должно быть осуществлено в присутствии не менее двух сотрудников, которые подтверждают факт уничтожения.
  4. Документальное оформление:
    • По завершении процедуры уничтожения составить акт о уничтожении печати, в котором указать:
      • Дата уничтожения
      • Перечень уничтожаемых материалов
      • ФИО и подписи присутствующих лиц
  5. Контроль за выполнением:
    • Контроль за выполнением данного приказа возлагается на [ФИО, должность].
Приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.

Руководитель организации

[ФИО]

[Подпись]

[М.П.]

Примечание: Все поля, отмеченные квадратными скобками, необходимо заполнить в соответствии с данными вашей организации и конкретной ситуацией.

 

Вложения

Назад
Сверху