Как оформить, приказ о создании эвакуационной комиссии в организации образец?
Приказ
О создании эвакуационной комиссии
В соответствии с требованиями Федерального закона "О гражданской обороне" и на основании внутреннего регламента организации, с целью обеспечения безопасности сотрудников и имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Создать эвакуационную комиссию в составе:
- Председатель комиссии: [ФИО, должность]
- Заместитель председателя: [ФИО, должность]
- Члены комиссии:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- Определить основные задачи эвакуационной комиссии:
- Разработка и актуализация плана эвакуации.
- Проведение инструктажей и тренировок по эвакуации для сотрудников.
- Организация и контроль за проведением эвакуационных мероприятий.
- Обеспечение готовности эвакуационных путей и выходов.
- Взаимодействие с местными органами власти и экстренными службами.
- Установить сроки работы комиссии: с [дата] по [дата], с возможностью продления по мере необходимости.
- Обязанности членов комиссии:
- Участвовать в разработке и актуализации плана эвакуации.
- Информировать сотрудников о порядке действий в случае ЧС.
- Проводить регулярные проверки состояния эвакуационных путей и выходов.
- Составлять отчеты о проведенных мероприятиях и их результатах.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].
Директор организации
[ФИО]
[Дата]
[Подпись]
Примечание: Все указанные в приказе ФИО и должности необходимо заполнить в соответствии с реальной структурой организации.