Приказ о создании эвакуационной комиссии в организации образец скачать

Как оформить, приказ о создании эвакуационной комиссии в организации образец?​


Приказ

О создании эвакуационной комиссии

В соответствии с
требованиями Федерального закона "О гражданской обороне" и на основании внутреннего регламента организации, с целью обеспечения безопасности сотрудников и имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать эвакуационную комиссию в составе:
    • Председатель комиссии: [ФИО, должность]
    • Заместитель председателя: [ФИО, должность]
    • Члены комиссии:
      • [ФИО, должность]
      • [ФИО, должность]
      • [ФИО, должность]
      • [ФИО, должность]
  2. Определить основные задачи эвакуационной комиссии:
    • Разработка и актуализация плана эвакуации.
    • Проведение инструктажей и тренировок по эвакуации для сотрудников.
    • Организация и контроль за проведением эвакуационных мероприятий.
    • Обеспечение готовности эвакуационных путей и выходов.
    • Взаимодействие с местными органами власти и экстренными службами.
  3. Установить сроки работы комиссии: с [дата] по [дата], с возможностью продления по мере необходимости.
  4. Обязанности членов комиссии:
    • Участвовать в разработке и актуализации плана эвакуации.
    • Информировать сотрудников о порядке действий в случае ЧС.
    • Проводить регулярные проверки состояния эвакуационных путей и выходов.
    • Составлять отчеты о проведенных мероприятиях и их результатах.
  5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].
Настоящий приказ довести до сведения всех сотрудников.

Директор организации

[ФИО]

[Дата]

[Подпись]

Примечание: Все указанные в приказе ФИО и должности необходимо заполнить в соответствии с реальной структурой организации.

 

Вложения

Назад
Сверху