Как создать, приказ о создании экспертной комиссии по архиву образец?
Приказ о создании экспертной комиссии по архиву
[Наименование организации]
[Юридический адрес]
[Телефон, факс, электронная почта]
ПРИКАЗ
"_" __________ 20 г.
№ _____
О создании экспертной комиссии по архиву
В соответствии с [указать нормативный акт, на основании которого создается комиссия, например, приказ министерства, внутренний регламент и т.д.], с целью обеспечения эффективного управления архивными документами и контроля за их сохранностью,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Создать экспертную комиссию по архиву в составе:
- [ФИО, должность, роль в комиссии]
- [ФИО, должность, роль в комиссии]
- [ФИО, должность, роль в комиссии]
- [ФИО, должность, роль в комиссии]
- [при необходимости добавить других членов комиссии]
- Назначить председателем комиссии [ФИО, должность].
- Основные задачи комиссии:
- Проведение анализа состояния архивных документов.
- Разработка рекомендаций по улучшению работы с архивами.
- Контроль за соблюдением правил хранения и использования архивных материалов.
- Проведение аттестации архивных документов и материалов.
- Сроки работы комиссии: до "_" __________ 20 г. (при необходимости можно указать возможность продления).
- Комиссии предоставить право:
- Запрашивать информацию и документы от структурных подразделений.
- Выходить с инициативами по улучшению архивной работы.
- Привлекать специалистов для консультаций по вопросам архивирования.
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
[ФИО]
[Подпись]
[М.П.]
Этот образец можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации, добавляя или изменяя пункты в зависимости от специфики работы.