Как сформировать, приказ о путевых листах в организации образец?
Приказ о введении путевых листов в организации
[Название организации]
[Юридический адрес]
[Телефон/Факс]
[Электронная почта]
ПРИКАЗ
от [дата]
№ [номер приказа]
О ВВЕДЕНИИ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
В целях обеспечения учета и контроля использования служебного транспорта, а также для повышения эффективности работы организации, приказываю:
- Ввести в действие путевые листы для всех видов служебного транспорта, используемого в деятельности [название организации].
- Назначить ответственным за учет и ведение путевых листов:
- [ФИО, должность ответственного лица]
- Установить следующие правила ведения путевых листов:
- Путевые листы должны заполняться на каждый выезд транспортного средства.
- Заполнение путевого листа осуществляется водителем перед началом поездки и завершается по возвращении.
- В путевом листе указываются:
- дата и время выезда и возвращения,
- маршрут следования,
- цель поездки,
- фамилия и должность водителя,
- пробег на момент выезда и возвращения,
- подпись водителя и лицо, давшее разрешение на поездку.
- Установить порядок хранения путевых листов:
- Путевые листы должны храниться в отделе [название отдела] не менее [указать срок хранения] с момента окончания отчетного периода.
- Обеспечить ознакомление сотрудников с данным приказом и правилами заполнения путевых листов в течение [указать срок, например, 3 дней].
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО, должность].
Генеральный директор
[ФИО]
[Подпись]
[М.П.]
Примечание: Настоящий образец приказа может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей организации и законодательства вашей страны.