Приказ о проведении инвентаризации обязательств образец скачать

Как сформировать, приказ о проведении инвентаризации обязательств образец?​


Приказ о проведении инвентаризации обязательств​

Наименование организации

Юридический адрес

ИНН/КПП

Телефон

Электронная почта

Приказ № ___

г. [Город]

[Дата]


О проведении инвентаризации обязательств​

В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности учета и контроля обязательств организации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести инвентаризацию обязательств организации по состоянию на [дата проведения инвентаризации].
  2. Срок проведения инвентаризации: с [дата начала] по [дата окончания].
  3. Ответственные лица:
    • [ФИО, должность] – руководитель инвентаризационной комиссии.
    • [ФИО, должность] – заместитель руководителя инвентаризационной комиссии.
    • [ФИО, должность] – члены комиссии: [перечислить ФИО и должности].
  4. Задачи инвентаризационной комиссии:
    • Проверка наличия и состояния обязательств.
    • Сравнение данных бухгалтерского учета с реальным состоянием.
    • Подготовка отчета по результатам инвентаризации.
  5. Итоги инвентаризации должны быть оформлены актом инвентаризации обязательств. Акт должен быть подписан всеми членами комиссии и представлен на рассмотрение руководству организации не позднее [дата представления акта].
  6. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].

Основание:​

  • [Ссылка на нормативные документы, регулирующие проведение инвентаризации]

Подпись:​

[ФИО руководителя]

[Должность]

[Подпись]


Примечания:​

  • Убедитесь, что все участники инвентаризации проинформированы о своих обязанностях и сроках выполнения.
  • Не забудьте про документацию, необходимую для проведения инвентаризации.
Приказ должен быть доведен до сведения всех заинтересованных сторон.

 

Вложения

Назад
Сверху