Как сформировать, приказ о проведении инвентаризации обязательств образец?
Приказ о проведении инвентаризации обязательств
Наименование организацииЮридический адрес
ИНН/КПП
Телефон
Электронная почта
Приказ № ___
г. [Город]
[Дата]
О проведении инвентаризации обязательств
В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности учета и контроля обязательств организации,ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести инвентаризацию обязательств организации по состоянию на [дата проведения инвентаризации].
- Срок проведения инвентаризации: с [дата начала] по [дата окончания].
- Ответственные лица:
- [ФИО, должность] – руководитель инвентаризационной комиссии.
- [ФИО, должность] – заместитель руководителя инвентаризационной комиссии.
- [ФИО, должность] – члены комиссии: [перечислить ФИО и должности].
- Задачи инвентаризационной комиссии:
- Проверка наличия и состояния обязательств.
- Сравнение данных бухгалтерского учета с реальным состоянием.
- Подготовка отчета по результатам инвентаризации.
- Итоги инвентаризации должны быть оформлены актом инвентаризации обязательств. Акт должен быть подписан всеми членами комиссии и представлен на рассмотрение руководству организации не позднее [дата представления акта].
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].
Основание:
- [Ссылка на нормативные документы, регулирующие проведение инвентаризации]
Подпись:
[ФИО руководителя][Должность]
[Подпись]
Примечания:
- Убедитесь, что все участники инвентаризации проинформированы о своих обязанностях и сроках выполнения.
- Не забудьте про документацию, необходимую для проведения инвентаризации.