Как создать, приказ о проведении инвентаризации имущества образец?
Приказ о проведении инвентаризации имущества
Наименование организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Телефон
ПРИКАЗ
от «_» __________ 20 г. № ___
(дата)
О проведении инвентаризации имущества
В соответствии с требованиями действующего законодательства и в целях обеспечения сохранности имущества, а также для проверки наличия и состояния материальных ценностей,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести инвентаризацию имущества организации на предмет наличия, состояния и соответствия учетным данным.
- Сроки проведения инвентаризации:
- Начало: «_» __________ 20 г.
- Окончание: «_» __________ 20 г.
- Создать инвентаризационную комиссию в составе:
- Председатель комиссии: Ф.И.О., должность
- Члены комиссии:
- Ф.И.О., должность
- Ф.И.О., должность
- Ф.И.О., должность
- Ответственность членов комиссии за выполнение порученной работы и своевременное составление инвентаризационного отчета.
- Обязанности сотрудников:
- Сотрудники обязаны предоставить доступ к имуществу и документам, связанным с учетом материальных ценностей.
- Обеспечить сохранность инвентаризируемого имущества на период проведения инвентаризации.
- Итоги инвентаризации должны быть оформлены в виде инвентаризационного отчета, который представить на рассмотрение руководству не позднее «_» __________ 20 г.
- Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
____________________ /Ф.И.О./
Подпись
Согласовано:
____________________ /Ф.И.О. ответственного лица/
Подпись
М.П.
Примечания:
- Приказ составляется в двух экземплярах: один остается в организации, второй — у председателя комиссии.
- При необходимости можно добавить пункт о порядке разрешения спорных вопросов, если такие возникнут в ходе инвентаризации.