Приказ о проведении годовой инвентаризации образец скачать

Как написать, приказ о проведении годовой инвентаризации образец?​


Приказ о проведении годовой инвентаризации​

Примерный образец

Приказ

"_" __________ 20 г.

№ ____

о проведении годовой инвентаризации

В соответствии с требованиями статьи 11 Закона Российской Федерации "О бухгалтерском учете", пунктов 5 и 6 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, а также с целью обеспечения достоверности учета и отчетности, приказываю:


  1. Провести годовую инвентаризацию активов и обязательств (основных средств, материальных ценностей, денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности) по состоянию на "_" __________ 20 г.
  2. Утвердить состав инвентаризационной комиссии в следующем составе:
    • Председатель комиссии: [ФИО, должность]
    • Члены комиссии: [ФИО, должность], [ФИО, должность], [ФИО, должность]
    • Ответственный секретарь: [ФИО, должность]
  3. Определить сроки проведения инвентаризации:
    • Начало инвентаризации: "_" __________ 20 г.
    • Окончание инвентаризации: "_" __________ 20 г.
  4. Обязанности инвентаризационной комиссии:
    • Провести полную инвентаризацию всех материальных ценностей и обязательств.
    • Зафиксировать все выявленные недостачи и излишки в инвентаризационных описях.
    • Подготовить итоговый акт инвентаризации и представить его на утверждение до "_" __________ 20 г.
  5. Ответственность за своевременное и качественное выполнение инвентаризации возложить на председателя комиссии [ФИО].
  6. Копию настоящего приказа довести до сведения всех заинтересованных лиц и работников предприятия.
Генеральный директор

[ФИО]

[Подпись]

Пояснения по заполнению​

  1. Заголовок: Укажите тип документа ("Приказ") и номер приказа.
  2. Дата: Укажите дату издания приказа.
  3. Состав комиссии: Включите фамилии, имена и отчества (ФИО) членов комиссии и их должности.
  4. Сроки проведения: Укажите конкретные даты начала и завершения инвентаризации.
  5. Обязанности: Перечислите основные задачи, которые должна выполнить инвентаризационная комиссия.
  6. Ответственность: Укажите, кто будет отвечать за организацию и проведение инвентаризации.
  7. Подпись: В конце документа укажите должность и фамилию лица, подписывающего приказ.

Рекомендации​

  • Убедитесь, что все члены инвентаризационной комиссии ознакомлены с приказом и их обязанностями.
  • После завершения инвентаризации оформите акт, где будут указаны все недостачи и излишки.
  • Храните все документы, связанные с инвентаризацией, в течение установленного срока.
Такой образец приказа может быть адаптирован под конкретные нужды вашей организации, в зависимости от структуры и требований внутреннего контроля.

 

Вложения

Назад
Сверху