Как оформить, приказ о передаче полномочий генерального директора образец?
Приказ о передаче полномочий генерального директора
[Наименование организации]
Приказ
«[дата]» № [номер]
О передаче полномочий генерального директора
В соответствии с пунктом [указать пункт устава или внутреннего документа, если применимо] и в целях обеспечения бесперебойной работы организации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Передать полномочия генерального директора [Ф.И.О. передающего полномочия] (должность) [Ф.И.О. принимающего полномочия] (должность) на период с «[дата начала]» по «[дата окончания]».
- Передача полномочий включает:
- право подписи документов от имени организации;
- представление интересов организации в государственных органах и организациях;
- принятие управленческих решений в рамках текущей деятельности;
- выполнение иных функций, необходимых для осуществления деятельности организации.
- Ответственность за результаты деятельности в указанный период несет [Ф.И.О. принимающего полномочия].
- Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
- Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
С приказом ознакомлены:
[Ф.И.О. принимающего полномочия]
[Подпись]
[Должность лица, ответственного за ознакомление]
[Дата ознакомления]
Примечания:
- Убедитесь, что все даты и фамилии указаны корректно.
- Приложите копии необходимых документов, если это требуется для оформления.