Как составить, приказ о назначении ответственного за делопроизводство образец?
Вот образец приказа о назначении ответственного за делопроизводство. В данном документе отражаются основные аспекты назначения, включая обязанности и ответственность ответственного лица.
ПРИКАЗ
«» __________ 20 г.
№ ________
г. __________
О назначении ответственного за делопроизводство
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», а также в целях организации эффективного делопроизводства в [название организации]:
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить [ФИО] на должность ответственного за делопроизводство в [название организации].
- Утвердить должностные обязанности ответственного за делопроизводство:
- Организация, ведение и хранение документов в соответствии с действующими нормативными актами.
- Контроль за сроками исполнения документов.
- Обеспечение доступа сотрудников к необходимым документам и материалам.
- Подготовка отчетности по делопроизводству.
- Проведение инструктажей и обучение сотрудников по вопросам делопроизводства.
- Обеспечение соблюдения правил работы с документами и защиты информации.
- Ведение учета и регистрации входящих и исходящих документов.
- Подготовка документов для архивирования и обеспечение их сохранности.
- Ответственному за делопроизводство:
- Ознакомить сотрудников с порядком работы по ведению делопроизводства.
- Предоставлять отчеты о состоянии делопроизводства по запросу руководства.
- Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
[ФИО]
[Подпись]
[М.П.]
Примечания:
- В тексте приказа следует заменить поля [ФИО], [название организации] и другие данные на актуальные для вашей организации.
- Перед изданием приказа рекомендуется согласовать его с юридическим отделом или ответственным за кадровую политику.
- Приказ должен быть доведен до сведения всех сотрудников, связанных с делопроизводством.