Как составить, приказ о назначении инвентаризационной комиссии образец?
Приказ о назначении инвентаризационной комиссии
[Наименование организации]
[Адрес организации]
[Телефон/факс]
ПРИКАЗ
«___»________20 г. № _____
[город]
О назначении инвентаризационной комиссии
В целях проведения инвентаризации имущества и обязательств на основании ст. 12 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также в соответствии с внутренними нормативными документами организации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить инвентаризационную комиссию в составе:
- [Ф.И.О., должность] – председатель комиссии
- [Ф.И.О., должность] – заместитель председателя
- [Ф.И.О., должность] – секретарь комиссии
- [Ф.И.О., должность] – член комиссии
- [Ф.И.О., должность] – член комиссии
- Основные задачи комиссии:
- Провести полную инвентаризацию имущества и обязательств.
- Установить фактическое наличие и состояние активов и обязательств.
- Сравнить данные бухгалтерского учета с результатами инвентаризации.
- Подготовить акт инвентаризации по установленной форме.
- Сроки проведения инвентаризации: с «___»_____20 г. по «»________20 г.
- Комиссии обеспечить строгую документальную фиксацию всех действий, связанных с инвентаризацией, и подготовить отчет о проведенной работе.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]
Примечания:
- В случае необходимости можно добавить информацию о причинах проведения инвентаризации, порядке отчетности и ответственности членов комиссии.