Как сформировать, приказ о делегировании права подписи образец?
Приказ о делегировании права подписи
[Наименование организации]
ПРИКАЗ
от «_» __________ 20 г. № ____
О делегировании права подписи
В соответствии с пунктом ___ Устава [наименование организации], а также в целях упрощения документооборота и повышения эффективности работы,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Делегировать право подписи следующих документов:
1.1. Договоров, соглашений, контрактов.
1.2. Финансовых документов (счетов, актов выполненных работ и т.д.).
1.3. Внутренних документов (приказов, распоряжений).
- Установить следующую перечень должностных лиц, уполномоченных на подписание документов:
2.1. [Ф.И.О., должность, подпись, телефон] — право подписи на договорах и финансовых документах.
2.2. [Ф.И.О., должность, подпись, телефон] — право подписи на внутренних документах.
- Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и действует до «_» __________ 20 г.
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]
С приказом ознакомлены:
- [Ф.И.О. сотрудника, должность] — [Подпись]
- [Ф.И.О. сотрудника, должность] — [Подпись]
- [Ф.И.О. сотрудника, должность] — [Подпись]