Приказ о делегировании права подписи образец скачать

Как сформировать, приказ о делегировании права подписи образец?​


Приказ о делегировании права подписи

[Наименование организации]

ПРИКАЗ


от «_» __________ 20 г. № ____

О делегировании права подписи

В соответствии с пунктом ___ Устава [наименование организации], а также в целях упрощения документооборота и повышения эффективности работы,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Делегировать право подписи следующих документов:

    1.1. Договоров, соглашений, контрактов.

    1.2. Финансовых документов (счетов, актов выполненных работ и т.д.).

    1.3. Внутренних документов (приказов, распоряжений).
  2. Установить следующую перечень должностных лиц, уполномоченных на подписание документов:

    2.1. [Ф.И.О., должность, подпись, телефон] — право подписи на договорах и финансовых документах.

    2.2. [Ф.И.О., должность, подпись, телефон] — право подписи на внутренних документах.
  3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и действует до «_» __________ 20 г.
  4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

С приказом ознакомлены:

  1. [Ф.И.О. сотрудника, должность] — [Подпись]
  2. [Ф.И.О. сотрудника, должность] — [Подпись]
  3. [Ф.И.О. сотрудника, должность] — [Подпись]
Примечание: Настройте шаблон в соответствии с конкретными нуждами вашей организации, включая даты, Ф.И.О., должности и другие детали.

 

Вложения

Назад
Сверху