Как написать, приказ на ведение трудовых книжек образец?
Приказ о ведении трудовых книжек должен включать несколько ключевых элементов. Вот образец:
Приказ
о ведении трудовых книжек
[Название организации]
[Дата]
[Номер приказа]
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и с целью упорядочения ведения трудовых книжек сотрудников приказываю:
- Установить порядок ведения трудовых книжек в организации.
- Назначить ответственным за ведение трудовых книжек [ФИО, должность].
- Обеспечить сотрудников информацией о порядке заполнения трудовых книжек.
- Контролировать соблюдение законодательства в данной области.
- Ввести в действие данный приказ с [дата вступления в силу].
[ФИО]
[Подпись]
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации.