Приказ на право подписи заместителю директора образец скачать

Как сформировать, приказ на право подписи заместителю директора образец?​


Вот образец приказа на право подписи заместителю директора. Этот документ должен быть оформлен в соответствии с общепринятыми стандартами делопроизводства.

Приказ

[Название организации]

[Место нахождения организации]

[Дата]

Приказ № [номер приказа]

О назначении заместителя директора на право подписи


В соответствии с Уставом [название организации], а также в целях обеспечения эффективного управления и выполнения текущих задач,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить заместителя директора [ФИО заместителя директора] на право подписи финансовых и распорядительных документов, касающихся текущей деятельности [название организации].
  2. Установить, что заместитель директора имеет право подписи следующих документов:
    • Платежные поручения;
    • Договоры;
    • Акты выполненных работ;
    • Сметы;
    • Иные документы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности [название организации].
  3. Настоящий приказ вступает в силу с [дата] и действует до момента его отмены.
  4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор [ФИО директора]

[Подпись]

С приказом ознакомлен:

[ФИО заместителя директора]

[Подпись]

[Дата]


Рекомендации по оформлению:​

  1. Шапка документа: В шапке необходимо указать полное название организации, ее юридический адрес, а также дату и номер приказа.
  2. Формулировки: Используйте ясные и точные формулировки для указания прав заместителя директора. Убедитесь, что указаны все документы, которые он может подписывать.
  3. Подпись и печать: Приказ должен быть подписан директором и, по возможности, заверен печатью организации.
  4. Ознакомление: Обязательно предусмотрите пункт о том, что заместитель директора ознакомлен с приказом.
Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных требований вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху