Приказ на право подписи актов сверки образец скачать

Как оформить, приказ на право подписи актов сверки образец?​


Приказ на право подписи актов сверки

[Наименование организации]

[Адрес организации]

[Телефон, факс, email]

ПРИКАЗ


от «» __________ 20 г. № ______

О назначении ответственных лиц для подписания актов сверки

В целях обеспечения контроля за правильностью и своевременностью проведения сверки расчетов с контрагентами, а также для оптимизации документооборота, на основании [указать основание: например, устава организации, внутреннего положения и т.д.] приказываю:

  1. Назначить следующих сотрудников ответственными за подписание актов сверки расчетов с контрагентами:
    • [ФИО, должность, отдел] – право подписи актов сверки с [указать контрагентов/группы контрагентов].
    • [ФИО, должность, отдел] – право подписи актов сверки с [указать контрагентов/группы контрагентов].
    • [ФИО, должность, отдел] – право подписи актов сверки с [указать контрагентов/группы контрагентов].
  2. Ответственным лицам обеспечить:
    • Проверку правильности и полноты данных, указанных в актах сверки.
    • Своевременное подписание актов сверки и их отправку контрагентам.
    • Хранение подписанных актов сверки в установленном порядке.
  3. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [должность, ФИО ответственного лица].
  4. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор

[ФИО]

[Подпись]

[Дата]


При необходимости можно адаптировать образец под конкретные условия вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху