Как создать, приказ на ответственного за трудовые книжки образец?
Приказ
О назначении ответственного за ведение трудовых книжек
№ [номер приказа]
[Дата]
[Название организации]
[Адрес организации]
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и внутренними нормативными актами организации, а также в целях обеспечения правильного ведения и хранения трудовых книжек работников,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственным за ведение трудовых книжек [ФИО ответственного] – [должность], [отдел/служба], в порядке, установленном действующим законодательством.
- Ответственному за трудовые книжки:
- Обеспечить ведение и хранение трудовых книжек работников в соответствии с требованиями законодательства.
- Осуществлять регистрацию и учет трудовых книжек, проводить необходимые записи в них.
- Информировать работников о порядке получения трудовых книжек и о внесении изменений в них.
- Подготовить и представить отчеты о ведении трудовых книжек по требованию руководства.
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
[Указать основания для издания приказа, например, внутренние регламенты, решения руководства и т.д.]
[ФИО и должность руководителя]
[Подпись]
[Место для печати организации]
С приказом ознакомлены:
- [ФИО ответственного] - [дата]
- [ФИО кадровика/ответственного за документацию] - [дата]