Приказ на ответственного за трудовые книжки образец скачать

Как создать, приказ на ответственного за трудовые книжки образец?​


Приказ

О назначении ответственного за ведение трудовых книжек

№ [номер приказа]

[Дата]

[Название организации]

[Адрес организации]


В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и внутренними нормативными актами организации, а также в целях обеспечения правильного ведения и хранения трудовых книжек работников,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственным за ведение трудовых книжек [ФИО ответственного] – [должность], [отдел/служба], в порядке, установленном действующим законодательством.
  2. Ответственному за трудовые книжки:
    1. Обеспечить ведение и хранение трудовых книжек работников в соответствии с требованиями законодательства.
    2. Осуществлять регистрацию и учет трудовых книжек, проводить необходимые записи в них.
    3. Информировать работников о порядке получения трудовых книжек и о внесении изменений в них.
    4. Подготовить и представить отчеты о ведении трудовых книжек по требованию руководства.
  3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Основание:

[Указать основания для издания приказа, например, внутренние регламенты, решения руководства и т.д.]

[ФИО и должность руководителя]

[Подпись]

[Место для печати организации]

С приказом ознакомлены:


  1. [ФИО ответственного] - [дата]
  2. [ФИО кадровика/ответственного за документацию] - [дата]
Примечание: Приказ может быть дополнен или изменен в зависимости от специфики организации и внутренней политики.

 

Вложения

Назад
Сверху