Как создать, приказ на инвентаризацию при увольнении мол образец?
Приказ на инвентаризацию при увольнении
ООО "Название компании"
Приказ № ___
г. [Город]
[Дата]
О проведении инвентаризации
В связи с увольнением [Ф.И.О. сотрудника], занимающего должность [должность], и в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", а также с целью подтверждения наличия и состояния имущества, находящегося на ответственном хранении, приказываю:
- Провести инвентаризацию:
- В срок с [дата начала] по [дата окончания].
- В отношении следующих объектов: [перечень имущества, подлежащего инвентаризации].
- Ответственными за проведение инвентаризации назначить:
- [Ф.И.О. ответственного лица, должность]
- [Ф.И.О. второго ответственного лица, если необходимо, должность]
- Обязанности ответственных лиц:
- Обеспечить проведение инвентаризации в установленные сроки.
- Составить инвентаризационную опись с указанием всех выявленных активов и их состояния.
- Обсудить и устранить все выявленные расхождения и недостатки.
- Результаты инвентаризации:
- Представить акт инвентаризации [в срок до/не позднее] [указать дату].
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на:
- [Ф.И.О. должность лица, ответственного за контроль].
Подпись:
[Ф.И.О. руководителя]
[Должность]
[Подпись]
М.П. (если необходимо)
Убедитесь, что все данные (Ф.И.О., даты, названия и т.д.) заполнены корректно, в соответствии с внутренними регламентами вашей организации.