Приказ на инвентаризацию бюджетного учреждения образец скачать

Как составить, приказ на инвентаризацию бюджетного учреждения образец?​


Приказ на инвентаризацию бюджетного учреждения

Государственное бюджетное учреждение [Название учреждения]

Приказ

№ [номер приказа]

От [дата]

О проведении инвентаризации


В целях обеспечения учета и сохранности имущества, а также в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете и отчетности, приказываю:

  1. Провести инвентаризацию имущества и обязательств государственного бюджетного учреждения [Название учреждения] на [указать дату проведения инвентаризации].
  2. Создать инвентаризационную комиссию в составе:
    • [ФИО, должность] – председатель комиссии
    • [ФИО, должность] – член комиссии
    • [ФИО, должность] – член комиссии
    • [ФИО, должность] – член комиссии
  3. Инвентаризационной комиссии:
    • провести проверку наличия и состояния активов и обязательств учреждения;
    • составить инвентаризационные описи по установленной форме;
    • в случае выявления недостач или излишков имущества составить соответствующие акты.
  4. Сроки завершения инвентаризации установить до [указать дату завершения].
  5. По результатам инвентаризации представить отчет в [указать наименование отдела или лица, к которому нужно представить отчет] не позднее [указать дату].
  6. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор учреждения

[ФИО]

[Подпись]

[М.П.]

Примечания:

  • Укажите актуальные данные в скобках.
  • Приказ необходимо зарегистрировать в журнале учета приказов.
  • Инвентаризация может быть плановой или внеплановой, в зависимости от ситуации.
 

Вложения

Назад
Сверху