Как составить, приказ на инвентаризацию бюджетного учреждения образец?
Приказ на инвентаризацию бюджетного учреждения
Государственное бюджетное учреждение [Название учреждения]
Приказ
№ [номер приказа]
От [дата]
О проведении инвентаризации
В целях обеспечения учета и сохранности имущества, а также в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете и отчетности, приказываю:
- Провести инвентаризацию имущества и обязательств государственного бюджетного учреждения [Название учреждения] на [указать дату проведения инвентаризации].
- Создать инвентаризационную комиссию в составе:
- [ФИО, должность] – председатель комиссии
- [ФИО, должность] – член комиссии
- [ФИО, должность] – член комиссии
- [ФИО, должность] – член комиссии
- Инвентаризационной комиссии:
- провести проверку наличия и состояния активов и обязательств учреждения;
- составить инвентаризационные описи по установленной форме;
- в случае выявления недостач или излишков имущества составить соответствующие акты.
- Сроки завершения инвентаризации установить до [указать дату завершения].
- По результатам инвентаризации представить отчет в [указать наименование отдела или лица, к которому нужно представить отчет] не позднее [указать дату].
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
[ФИО]
[Подпись]
[М.П.]
Примечания:
- Укажите актуальные данные в скобках.
- Приказ необходимо зарегистрировать в журнале учета приказов.
- Инвентаризация может быть плановой или внеплановой, в зависимости от ситуации.