Приказ на годовую инвентаризацию в бюджетном учреждении образец скачать

Как написать, приказ на годовую инвентаризацию в бюджетном учреждении образец?​


Приказ

о проведении годовой инвентаризации

Бюджетное учреждение

«Наименование учреждения»

Дата: «дата»

Приказ № «номер»

В соответствии с пунктом 7.2. Инструкции по инвентаризации имущества и обязательств, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2010 № 173н, и в целях обеспечения сохранности имущества и правильности учета, приказываю:

  1. Провести годовую инвентаризацию активов и обязательств бюджетного учреждения за 2023 год с «дата начала» по «дата окончания».
  2. Создать инвентаризационную комиссию в составе:
    • Председатель комиссии: «Ф.И.О., должность»
    • Члены комиссии:

      «Ф.И.О., должность»

      «Ф.И.О., должность»

      «Ф.И.О., должность»

      (по необходимости добавить других членов комиссии)
  3. Обязанности инвентаризационной комиссии:
    • Провести инвентаризацию всех материальных ценностей, денежных средств, основных средств, нематериальных активов и обязательств.
    • Составить инвентаризационные описи по установленной форме.
    • Проверить наличие и состояние имущества, а также соответствие его данным бухгалтерского учета.
    • Оформить результаты инвентаризации актом, который представить на рассмотрение руководству учреждения.
  4. Ответственность за выполнение данного приказа возлагается на председателя инвентаризационной комиссии.
  5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель учреждения

«Ф.И.О.», «должность»

Подпись: _____________

С приказом ознакомлены:

«Ф.И.О., должность»

«Ф.И.О., должность»

(по необходимости добавить других сотрудников)

Подпись: _____________

Дата ознакомления: «дата»

Этот образец может быть адаптирован под конкретные нужды вашего учреждения.

 

Вложения

Назад
Сверху