Как написать, приказ на годовую инвентаризацию в бюджетном учреждении образец?
Приказ
о проведении годовой инвентаризации
Бюджетное учреждение
«Наименование учреждения»
Дата: «дата»
Приказ № «номер»
В соответствии с пунктом 7.2. Инструкции по инвентаризации имущества и обязательств, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2010 № 173н, и в целях обеспечения сохранности имущества и правильности учета, приказываю:
- Провести годовую инвентаризацию активов и обязательств бюджетного учреждения за 2023 год с «дата начала» по «дата окончания».
- Создать инвентаризационную комиссию в составе:
- Председатель комиссии: «Ф.И.О., должность»
- Члены комиссии:
«Ф.И.О., должность»
«Ф.И.О., должность»
«Ф.И.О., должность»
(по необходимости добавить других членов комиссии)
- Обязанности инвентаризационной комиссии:
- Провести инвентаризацию всех материальных ценностей, денежных средств, основных средств, нематериальных активов и обязательств.
- Составить инвентаризационные описи по установленной форме.
- Проверить наличие и состояние имущества, а также соответствие его данным бухгалтерского учета.
- Оформить результаты инвентаризации актом, который представить на рассмотрение руководству учреждения.
- Ответственность за выполнение данного приказа возлагается на председателя инвентаризационной комиссии.
- Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
«Ф.И.О.», «должность»
Подпись: _____________
С приказом ознакомлены:
«Ф.И.О., должность»
«Ф.И.О., должность»
(по необходимости добавить других сотрудников)
Подпись: _____________
Дата ознакомления: «дата»
Этот образец может быть адаптирован под конкретные нужды вашего учреждения.