Отчет к акту выполненных работ образец скачать

Как составить, отчет к акту выполненных работ образец?​


Отчет к акту выполненных работ

1. Общие сведения


  • Наименование организации: [Название вашей организации]
  • Адрес: [Адрес вашей организации]
  • ИНН: [ИНН вашей организации]
  • КПП: [КПП вашей организации]
  • Руководитель: [ФИО руководителя]
  • Телефон: [Контактный телефон]
2. Информация о подрядчике

  • Наименование подрядной организации: [Название подрядчика]
  • Адрес: [Адрес подрядчика]
  • ИНН: [ИНН подрядчика]
  • КПП: [КПП подрядчика]
  • Руководитель: [ФИО руководителя подрядчика]
3. Основание для выполнения работ

  • Договор: [Номер и дата заключения договора]
  • Заказчик: [ФИО/название заказчика]
  • Объект: [Описание объекта работ]
4. Описание выполненных работ

  • Тип работ: [Тип работ, например, строительство, ремонт, монтаж и т.д.]
  • Дата начала работ: [Дата]
  • Дата окончания работ: [Дата]
  • Объем работ: [Подробное описание объема работ, включая количество, единицы измерения и другие характеристики]
5. Результаты выполненных работ

  • Состояние выполненных работ: [Описание состояния выполненных работ, соответствие с проектной документацией, применяемыми нормами и стандартами]
  • Приложения: [Список приложений, таких как фотографии, акты приемки, спецификации и т.д.]
6. Использованные материалы и ресурсы

  • Перечень материалов: [Список использованных материалов с указанием количества и производителя]
  • Рабочая сила: [Количество задействованных работников, их квалификация]
7. Проблемы и замечания

  • В ходе выполнения работ: [Описание возникших проблем и замечаний, а также предпринятых мер для их устранения]
8. Заключение

В результате выполнения работ были достигнуты поставленные цели. Все работы выполнены в срок и в соответствии с установленными требованиями. Рекомендуется принять данный отчет к акту выполненных работ.

9. Подписи сторон

  • Заказчик: _____________ (ФИО, должность, подпись)
  • Подрядчик: _____________ (ФИО, должность, подпись)
10. Приложения

  1. Фотографии выполненных работ
  2. Акт приемки выполненных работ
  3. Спецификации использованных материалов
  4. Копия договора
Примечание: Убедитесь, что все данные точны и актуальны. Отчет должен быть подписан обеими сторонами и храниться в архиве.

 

Вложения

Назад
Сверху