Как составить, отчет к акту выполненных работ образец?
Отчет к акту выполненных работ
1. Общие сведения
- Наименование организации: [Название вашей организации]
- Адрес: [Адрес вашей организации]
- ИНН: [ИНН вашей организации]
- КПП: [КПП вашей организации]
- Руководитель: [ФИО руководителя]
- Телефон: [Контактный телефон]
- Наименование подрядной организации: [Название подрядчика]
- Адрес: [Адрес подрядчика]
- ИНН: [ИНН подрядчика]
- КПП: [КПП подрядчика]
- Руководитель: [ФИО руководителя подрядчика]
- Договор: [Номер и дата заключения договора]
- Заказчик: [ФИО/название заказчика]
- Объект: [Описание объекта работ]
- Тип работ: [Тип работ, например, строительство, ремонт, монтаж и т.д.]
- Дата начала работ: [Дата]
- Дата окончания работ: [Дата]
- Объем работ: [Подробное описание объема работ, включая количество, единицы измерения и другие характеристики]
- Состояние выполненных работ: [Описание состояния выполненных работ, соответствие с проектной документацией, применяемыми нормами и стандартами]
- Приложения: [Список приложений, таких как фотографии, акты приемки, спецификации и т.д.]
- Перечень материалов: [Список использованных материалов с указанием количества и производителя]
- Рабочая сила: [Количество задействованных работников, их квалификация]
- В ходе выполнения работ: [Описание возникших проблем и замечаний, а также предпринятых мер для их устранения]
В результате выполнения работ были достигнуты поставленные цели. Все работы выполнены в срок и в соответствии с установленными требованиями. Рекомендуется принять данный отчет к акту выполненных работ.
9. Подписи сторон
- Заказчик: _____________ (ФИО, должность, подпись)
- Подрядчик: _____________ (ФИО, должность, подпись)
- Фотографии выполненных работ
- Акт приемки выполненных работ
- Спецификации использованных материалов
- Копия договора