Как сформировать, образец служебной записки на приобретение оргтехники?
Служебная записка
От: [Ваше ФИО], [Ваша должность]
Кому: [Имя и должность получателя]
Дата: [Дата]
Тема: Приобретение оргтехники
Уважаемый(ая) [Имя получателя],
В связи с увеличением объема работы и необходимостью улучшения условий труда сотрудников, прошу рассмотреть возможность приобретения следующей оргтехники:
- Принтер – 1 шт.
Причина: повышение скорости печати и качества документов.
- Многофункциональное устройство – 1 шт.
Причина: необходимость в сканировании и копировании документов.
- Проектор – 1 шт.
Причина: использование на презентациях и совещаниях.
Прошу утвердить закупку и выделить средства из бюджета на [указать период].
Заранее благодарю за внимание к данному вопросу.
С уважением,
[Ваше ФИО]
[Ваша должность]
[Контактная информация]