Образец протокол инвентаризационной комиссии образец заполнения скачать

Как создать, образец протокол инвентаризационной комиссии образец заполнения?​


Протокол инвентаризационной комиссии

Дата составления:
«» __________ 20 г.

Место составления: _______________________________________

Инвентаризационная комиссия:

  1. ______________________________________________________ (Ф.И.О., должность)
  2. ______________________________________________________ (Ф.И.О., должность)
  3. ______________________________________________________ (Ф.И.О., должность)
Основание для проведения инвентаризации:

  • ______________________________________________________ (например, плановая инвентаризация, смена материально ответственного лица, ликвидация и т.д.)
Дата инвентаризации: «» __________ 20 г.

Объект инвентаризации:

  • ______________________________________________________ (например, основные средства, товарно-материальные запасы, денежные средства и т.д.)
Состав имущества, подлежащего инвентаризации:

Наименование имуществаИнвентарный номерКоличествоЕдиница измеренияФактическое состояниеПримечания
1
2
3
...
Результаты инвентаризации:

  1. Все объекты, подлежащие инвентаризации, были проверены и соответствуют данным учета.
  2. Обнаружены расхождения:
    • ______________________________________________________ (описание расхождений, например, недостача, излишки и т.д.)
  3. Причины расхождений (если известны):
  4. Рекомендации по устранению выявленных недостатков:
Подписи членов комиссии:

  1. _________________________ (Ф.И.О., подпись)
  2. _________________________ (Ф.И.О., подпись)
  3. _________________________ (Ф.И.О., подпись)
Заключение:

Протокол составлен в двух экземплярах, один из которых передан руководству для принятия мер по устранению выявленных недостатков.

Подпись председателя комиссии: _________________________ (Ф.И.О., подпись)

Дата: «» __________ 20 г.

Заполнение протокола:

  1. Дата составления: указывайте текущую дату.
  2. Место составления: указывайте полное наименование организации и адрес.
  3. Состав комиссии: запишите Ф.И.О. и должности всех членов комиссии.
  4. Основание для инвентаризации: укажите причину (например, раз в год, перед отчетом и т.д.).
  5. Дата инвентаризации: укажите дату, когда проводилась инвентаризация.
  6. Объект инвентаризации: укажите, что конкретно проверяли (например, товары на складе).
  7. Состав имущества: заполняйте таблицу, указывая все объекты с их инвентарными номерами, количеством и фактическим состоянием.
  8. Результаты: фиксируйте, были ли расхождения, и опишите их.
  9. Подписи: все члены комиссии должны подписать документ.
Протокол должен быть оформлен аккуратно и четко, без исправлений.

 

Вложения

Назад
Сверху