Образец приказа по итогам инвентаризации образец скачать

Как создать, образец приказа по итогам инвентаризации образец?​


Вот образец приказа по итогам инвентаризации:

Приказ № ___

о проведении инвентаризации

г. __________

«_» __________ 20 г.

В связи с необходимостью проведения инвентаризации имущества и обязательств (указать причину, например, по итогам года, по изменению в составе имущества и т.д.), на основании статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказа __________ (указать номер и дату приказа, если есть),

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Провести инвентаризацию имущества и обязательств организации по состоянию на «_» __________ 20 г.
  2. Определить состав инвентаризационной комиссии:
    • __________ (должность, Ф.И.О.)
    • __________ (должность, Ф.И.О.)
    • __________ (должность, Ф.И.О.)
    (можно указать дополнительные лица, если необходимо)
  3. Инвентаризационной комиссии:
    • Провести полную инвентаризацию всех видов имущества и обязательств, включая материальные запасы, основные средства, дебиторскую и кредиторскую задолженности.
    • Установить фактическое наличие имущества и обязательств и сопоставить с данными бухгалтерского учета.
    • В случае выявления недостачи, излишков или других расхождений в результате инвентаризации подготовить акт инвентаризации и представить его на рассмотрение.
  4. Сроки проведения инвентаризации: с «» __________ 20 г. по «» __________ 20 г.
  5. Обязанность по подготовке необходимой документации и отчетности возложить на __________ (должность, Ф.И.О. ответственного лица).
  6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор

_________________________ (Ф.И.О.)

_________________________ (подпись)

Согласовано:

_________________________ (Ф.И.О. главного бухгалтера)

_________________________ (подпись)

Примечания:

  • Заполните поля «___» соответствующей информацией.
  • Укажите причину проведения инвентаризации, например, плановая, внеплановая, по итогам года и т.д.
  • Можно добавить подписи ответственных лиц и согласования по необходимости.
  • В случае, если необходимо, можно дополнить приказ детализацией по видам имущества (например, здания, оборудование и т.д.).
Этот образец может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей организации и требований законодательства.

 

Вложения

Назад
Сверху