Как создать, образец приказа по итогам инвентаризации образец?
Вот образец приказа по итогам инвентаризации:
Приказ № ___
о проведении инвентаризации
г. __________
«_» __________ 20 г.
В связи с необходимостью проведения инвентаризации имущества и обязательств (указать причину, например, по итогам года, по изменению в составе имущества и т.д.), на основании статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказа __________ (указать номер и дату приказа, если есть),
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести инвентаризацию имущества и обязательств организации по состоянию на «_» __________ 20 г.
- Определить состав инвентаризационной комиссии:
- __________ (должность, Ф.И.О.)
- __________ (должность, Ф.И.О.)
- __________ (должность, Ф.И.О.)
- Инвентаризационной комиссии:
- Провести полную инвентаризацию всех видов имущества и обязательств, включая материальные запасы, основные средства, дебиторскую и кредиторскую задолженности.
- Установить фактическое наличие имущества и обязательств и сопоставить с данными бухгалтерского учета.
- В случае выявления недостачи, излишков или других расхождений в результате инвентаризации подготовить акт инвентаризации и представить его на рассмотрение.
- Сроки проведения инвентаризации: с «» __________ 20 г. по «» __________ 20 г.
- Обязанность по подготовке необходимой документации и отчетности возложить на __________ (должность, Ф.И.О. ответственного лица).
- Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
_________________________ (Ф.И.О.)
_________________________ (подпись)
Согласовано:
_________________________ (Ф.И.О. главного бухгалтера)
_________________________ (подпись)
Примечания:
- Заполните поля «___» соответствующей информацией.
- Укажите причину проведения инвентаризации, например, плановая, внеплановая, по итогам года и т.д.
- Можно добавить подписи ответственных лиц и согласования по необходимости.
- В случае, если необходимо, можно дополнить приказ детализацией по видам имущества (например, здания, оборудование и т.д.).