Как составить, образец приказа об утверждении результатов инвентаризации образец?
Приказ
Об утверждении результатов инвентаризации
[Наименование организации]
[Дата составления приказа]
[Номер приказа]
Генеральный директор
[Ф.И.О.]
Приказ
Об утверждении результатов инвентаризации
В соответствии с требованиями законодательства и на основании проведенной инвентаризации активов и обязательств [наименование организации] по состоянию на [дата инвентаризации],
приказываю:
- Утвердить результаты инвентаризации, проведенной [дата начала инвентаризации] по [дата окончания инвентаризации], в следующем объеме:
- Наименование имущества/обязательства:
- [Наименование 1]: [количество, стоимость, место хранения]
- [Наименование 2]: [количество, стоимость, место хранения]
- [Наименование 3]: [количество, стоимость, место хранения]
- Наименование имущества/обязательства:
- В результате инвентаризации выявлены следующие расхождения и недостатки:
- [Описание расхождений и недостатков]
- [Принятые меры по устранению недостатков]
- Ответственным за устранение выявленных недостатков назначить [Ф.И.О., должность].
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
[Подпись]
[Ф.И.О.]
С приказом ознакомлены:
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
- [Ф.И.О., должность]
Обратите внимание, что приведенный образец является шаблоном и может быть адаптирован под конкретные нужды вашей организации.