Образец приказа об утверждении результатов инвентаризации образец скачать

Как составить, образец приказа об утверждении результатов инвентаризации образец?​


Приказ

Об утверждении результатов инвентаризации

[Наименование организации]

[Дата составления приказа]

[Номер приказа]

Генеральный директор

[Ф.И.О.]

Приказ

Об утверждении результатов инвентаризации


В соответствии с требованиями законодательства и на основании проведенной инвентаризации активов и обязательств [наименование организации] по состоянию на [дата инвентаризации],

приказываю:

  1. Утвердить результаты инвентаризации, проведенной [дата начала инвентаризации] по [дата окончания инвентаризации], в следующем объеме:
    • Наименование имущества/обязательства:
      • [Наименование 1]: [количество, стоимость, место хранения]
      • [Наименование 2]: [количество, стоимость, место хранения]
      • [Наименование 3]: [количество, стоимость, место хранения]
  2. В результате инвентаризации выявлены следующие расхождения и недостатки:
    • [Описание расхождений и недостатков]
    • [Принятые меры по устранению недостатков]
  3. Ответственным за устранение выявленных недостатков назначить [Ф.И.О., должность].
  4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
  5. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор

[Подпись]

[Ф.И.О.]

С приказом ознакомлены:


  • [Ф.И.О., должность]
  • [Ф.И.О., должность]
  • [Ф.И.О., должность]
Дата ознакомления: [дата]

Обратите внимание, что приведенный образец является шаблоном и может быть адаптирован под конкретные нужды вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху