Как составить, образец приказа об ответственном за трудовые книжки?
ПРИКАЗ
О назначении ответственного за ведение трудовых книжек
[Наименование организации]
[Город]
[Дата]
№ [номер приказа]
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и в целях организации работы по ведению трудовых книжек сотрудников,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить ответственным за ведение трудовых книжек следующих сотрудников:
- [ФИО, должность] – [отдел/подразделение]
- [ФИО, должность] – [отдел/подразделение]
- Установить, что ответственные лица обязаны:
- Вести учет трудовых книжек сотрудников, обеспечивая их сохранность и целостность.
- Обеспечивать своевременное внесение записей в трудовые книжки в соответствии с действующим законодательством.
- Вести регистрацию выдачи и приема трудовых книжек.
- Оформлять трудовые книжки при увольнении сотрудников, предоставляя необходимые документы.
- При необходимости предоставлять информацию о трудовых книжках в отдел кадров и другие заинтересованные службы.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на [должность ответственного лица, например, начальника отдела кадров].
- Данный приказ вступает в силу с [дата].
[ФИО]
[Подпись]
С приказом ознакомлены:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
[Подписи ответственных лиц]