Образец приказа об ответственном за трудовые книжки скачать

Как составить, образец приказа об ответственном за трудовые книжки?​


ПРИКАЗ

О назначении ответственного за ведение трудовых книжек

[Наименование организации]

[Город]

[Дата]

№ [номер приказа]


В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и в целях организации работы по ведению трудовых книжек сотрудников,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственным за ведение трудовых книжек следующих сотрудников:
    • [ФИО, должность] – [отдел/подразделение]
    • [ФИО, должность] – [отдел/подразделение]
  2. Установить, что ответственные лица обязаны:
    • Вести учет трудовых книжек сотрудников, обеспечивая их сохранность и целостность.
    • Обеспечивать своевременное внесение записей в трудовые книжки в соответствии с действующим законодательством.
    • Вести регистрацию выдачи и приема трудовых книжек.
    • Оформлять трудовые книжки при увольнении сотрудников, предоставляя необходимые документы.
    • При необходимости предоставлять информацию о трудовых книжках в отдел кадров и другие заинтересованные службы.
  3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [должность ответственного лица, например, начальника отдела кадров].
  4. Данный приказ вступает в силу с [дата].
Генеральный директор

[ФИО]

[Подпись]

С приказом ознакомлены:

  1. [ФИО, должность]
  2. [ФИО, должность]
  3. [ФИО, должность]

    [Подписи ответственных лиц]
М.П.

 

Вложения

Назад
Сверху