Как сформировать, образец приказа на проведение инвентаризации в бюджетном учреждении?
Приказ
о проведении инвентаризации
Бюджетное учреждение
«[Название учреждения]»
[Номер]
[Дата]
Город: [Город]
На основании:
- Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 173н «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств»;
- Внутренних документов учреждения.
- Провести инвентаризацию имущества и обязательств бюджетного учреждения «[Название учреждения]» на [дата начала инвентаризации] по состоянию на [дата завершения инвентаризации].
- Ответственными за проведение инвентаризации назначить:
- [ФИО, должность] – ответственный за инвентаризацию основных средств;
- [ФИО, должность] – ответственный за инвентаризацию материальных запасов;
- [ФИО, должность] – ответственный за инвентаризацию денежных средств.
- Сроки проведения инвентаризации:
- Начало инвентаризации: [дата];
- Окончание инвентаризации: [дата];
- Срок представления отчетов о результатах инвентаризации – [дата].
- Все структурные подразделения учреждения обязаны обеспечить доступ инвентаризационной комиссии к имуществу и документам, необходимым для проведения инвентаризации.
- Результаты инвентаризации должны быть оформлены в акте, который должен быть подписан всеми членами инвентаризационной комиссии.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].
[Указать основания для издания приказа, например, план работы на год, необходимость проверки состояния имущества и т.д.]
Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Руководитель учреждения:
[ФИО]
[Подпись]
[М.П.]
Копии приказа направить:
- [ФИО, должность] – для исполнения;
- [ФИО, должность] – для сведения;
- [ФИО, должность] – в бухгалтерию;
- [ФИО, должность] – в архив.