Образец приказа на ответственного за ведение трудовых книжек скачать

Как составить, образец приказа на ответственного за ведение трудовых книжек?​


Приказ

о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

г. [Город]

[Дата]

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и с целью обеспечения надлежащего учета и ведения трудовых книжек работников,

приказываю:


  1. Назначить [ФИО полностью], [должность, например, "специалист по кадрам"] ответственным за ведение трудовых книжек в [название организации].
  2. Основные обязанности ответственного лица:
    • Ведение учета трудовых книжек работников.
    • Оформление трудовых книжек при приеме на работу, переводе и увольнении работников.
    • Обеспечение правильности и полноты внесения записей в трудовые книжки.
    • Своевременное обновление информации о трудовой деятельности работников.
    • Сохранность трудовых книжек и контроль за их выдачей работникам.
    • Консультирование работников по вопросам, связанным с трудовыми книжками.
    • Подготовка отчетности по ведению трудовых книжек в установленном порядке.
  3. Ответственному за ведение трудовых книжек [ФИО полностью] обеспечить выполнение настоящего приказа и информировать руководство о всех возникающих вопросах и проблемах, связанных с учетом трудовых книжек.
  4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Генеральный директор

[ФИО полностью]

[Подпись]

С приказом ознакомлен(а):

[ФИО ответственного лица]

[Подпись]

[Дата]

Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей организации, изменив названия, должности и другие данные.

 

Вложения

Назад
Сверху