Как создать, образец приказа на инвентаризацию в бюджетном учреждении?
Приказ на проведение инвентаризации
Наименование учрежденияАдрес учреждения
ИНН, ОГРН
Телефон, электронная почта
Приказ
«__»_______20 г. № __
О проведении инвентаризации
В соответствии с п. 2.5 Порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств бюджетных учреждений, а также на основании требований законодательства Российской Федерации, в целях проверки состояния и сохранности имущества, учета обязательств и выявления возможных недостач и излишков,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести инвентаризацию активов и обязательств бюджетного учреждения по состоянию на «__»_______20 г.
- Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
- Председатель комиссии: [ФИО, должность]
- Члены комиссии:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- Инвентаризация проводится по следующим объектам:
- Основные средства
- Материалы
- Финансовые средства
- Дебиторская и кредиторская задолженность
- Комиссии обеспечить:
- Проведение инвентаризации в установленные сроки
- Составление инвентаризационных опись и актов
- Установление причин выявленных недостач и излишков
- Подготовку отчета о результатах инвентаризации для последующего анализа
- Сроки проведения инвентаризации установить с «»_______20 г. по «»_______20 г.
- Ответственность за выполнение данного приказа возложить на председателя инвентаризационной комиссии.
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
[ФИО]
[Должность]
[Подпись]
[Дата]
Приложение:
- Порядок проведения инвентаризации
- Формы инвентаризационных опись и актов
Примечания:
- Приказ должен быть зарегистрирован в журнале учета приказов.
- Обязательно уведомить всех сотрудников о проведении инвентаризации.
- Инвентаризационная комиссия должна быть сформирована из сотрудников, не заинтересованных в результате инвентаризации.