Как оформить, образец приказа на инвентаризацию при смене мол?
Приказ
Наименование организации
Приказ № ___
Дата: «» ________ 20 года
О проведении инвентаризации основных средств и материальных ценностей
В связи со сменой материально ответственного лица, в целях обеспечения сохранности имущества и точности учёта, руководствуясь статьёй 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», а также на основании внутреннего распорядка организации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести инвентаризацию основных средств и материальных ценностей, находящихся на балансе организации, с целью проверки наличия и состояния имущества.
- Определить срок проведения инвентаризации с «» ________ 20 года по «» ________ 20 года.
- Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
- Председатель комиссии: _______________ (ФИО, должность)
- Члены комиссии:
- _______________ (ФИО, должность)
- _______________ (ФИО, должность)
- _______________ (ФИО, должность)
- Ответственность за организацию и проведение инвентаризации возложить на председателя комиссии.
- По завершении инвентаризации предоставить отчёт о её результатах в течение 5 (пяти) рабочих дней.
- В случае выявления недостачи или излишков материальных ценностей, составить акт и представить на рассмотрение руководству.
- Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
____________________ (ФИО)
Подпись: ___________
С приказом ознакомлены:
- _______________ (ФИО, должность)
- _______________ (ФИО, должность)
- _______________ (ФИО, должность)
Примечания:
При необходимости дополнить приказ конкретными деталями о материально ответственном лице, а также о проведении инвентаризации в определённых подразделениях или по определённым группам активов.