Образец приказа на инвентаризацию при смене мол скачать

Как оформить, образец приказа на инвентаризацию при смене мол?​


Приказ

Наименование организации

Приказ № ___

Дата: «» ________ 20 года

О проведении инвентаризации основных средств и материальных ценностей


В связи со сменой материально ответственного лица, в целях обеспечения сохранности имущества и точности учёта, руководствуясь статьёй 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», а также на основании внутреннего распорядка организации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести инвентаризацию основных средств и материальных ценностей, находящихся на балансе организации, с целью проверки наличия и состояния имущества.
  2. Определить срок проведения инвентаризации с «» ________ 20 года по «» ________ 20 года.
  3. Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
    • Председатель комиссии: _______________ (ФИО, должность)
    • Члены комиссии:
      • _______________ (ФИО, должность)
      • _______________ (ФИО, должность)
      • _______________ (ФИО, должность)
  4. Ответственность за организацию и проведение инвентаризации возложить на председателя комиссии.
  5. По завершении инвентаризации предоставить отчёт о её результатах в течение 5 (пяти) рабочих дней.
  6. В случае выявления недостачи или излишков материальных ценностей, составить акт и представить на рассмотрение руководству.
  7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор

____________________ (ФИО)

Подпись: ___________

С приказом ознакомлены:


  1. _______________ (ФИО, должность)
  2. _______________ (ФИО, должность)
  3. _______________ (ФИО, должность)
Дата ознакомления: «» ________ 20 года

Примечания:


При необходимости дополнить приказ конкретными деталями о материально ответственном лице, а также о проведении инвентаризации в определённых подразделениях или по определённым группам активов.

 

Вложения

Назад
Сверху