Образец приказ об ответственности за трудовые книжки скачать

Как составить, образец приказ об ответственности за трудовые книжки?​


Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

Наименование организации

Приказ № ___

Дата: ___

Город: ___

О назначении ответственного за ведение трудовых книжек


В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также в целях обеспечения правильного и своевременного ведения трудовых книжек работников,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить ответственной за ведение трудовых книжек в организации

    ФИО ответственного лица, должность (например, "Кадровик").
  2. Определить следующие обязанности ответственного лица:
    • Ведение и хранение трудовых книжек работников.
    • Оформление записей в трудовых книжках в соответствии с законодательством.
    • Обеспечение сохранности трудовых книжек и их учет.
    • Уведомление работников о необходимости предоставления документов для ведения трудовых книжек.
    • Подготовка и представление отчетности по трудовым книжкам в установленном порядке.
  3. Ответственному лицу в срок до ___ (указать срок) подготовить и предоставить план работы по ведению трудовых книжек.
  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на (указать должность, например, "начальника отдела кадров").
  5. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор организации

(ФИО, подпись)

Согласовано:

(ФИО и должность кадровика, подпись)

Дата: ___

М.П. (при наличии)

Примечания:


  • Убедитесь, что в приказе указаны все необходимые данные.
  • После подписания приказа следует ознакомить ответственного лица с его содержанием.
 

Вложения

Назад
Сверху