Образец приказ о ведении трудовых книжек образец скачать

Как написать, образец приказ о ведении трудовых книжек образец?​


Приказ о ведении трудовых книжек

Наименование организации

Приказ


«» __________ 20 года № ____

О ведении трудовых книжек

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и с целью правильного оформления и хранения трудовых книжек работников,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Определить ответственным за ведение трудовых книжек:

    [ФИО, должность] — [должность, например, "специалист по кадрам"].
  2. Обязанности ответственного лица: 2.1. Вести учет трудовых книжек работников организации.

    2.2. Обеспечивать правильное и своевременное оформление записей в трудовых книжках.

    2.3. Хранить трудовые книжки в надлежащих условиях, обеспечивая их безопасность.

    2.4. Выдавать трудовые книжки работникам при увольнении.

    2.5. Вести журнал учета трудовых книжек, в котором фиксировать все операции, связанные с их выдачей и получением.
  3. Организовать работу по оформлению трудовых книжек: 3.1. Провести инструктаж для работников, ответственных за ведение трудовых книжек, о порядке их заполнения и хранения.

    3.2. Обеспечить наличие необходимых бланков трудовых книжек и других документов, связанных с их оформлением.
  4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
  5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор

[ФИО]

[Подпись]

[М.П.]

С приказом ознакомлены:

  1. [ФИО, должность]
  2. [ФИО, должность]

    [Дата ознакомления]
Примечания:

  • Приказ размещается на информационном стенде для общего ознакомления.
  • Копия приказа направляется в бухгалтерию и отдел кадров.
Это образец приказа, который можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху