Как написать, образец инвентаризационной ведомости материальных ценностей?
Инвентаризационная ведомость материальных ценностей
Наименование организации: [Введите название организации]
Инвентаризационная комиссия:
- Председатель: [ФИО]
- Члены комиссии: [ФИО]
Место проведения инвентаризации: [Адрес, место расположения]
Ведомость № [номер]
№ п/п | Наименование материальных ценностей | Единица измерения | Количество по данным учета | Количество по результатам инвентаризации | Отклонение (Излишки/Недостача) | Причины отклонения | Подписи ответственных лиц |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | [Наименование] | [ед. изм.] | [кол-во] | [кол-во] | [разница] | [причина] | [ФИО и подпись] |
2 | [Наименование] | [ед. изм.] | [кол-во] | [кол-во] | [разница] | [причина] | [ФИО и подпись] |
... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
- Общее количество по данным учета: [Общее количество]
- Общее количество по результатам инвентаризации: [Общее количество]
- Итоговое отклонение: [Итоговая разница]
- В случае выявления недостачи или излишков, необходимо провести дополнительное расследование и уточнить причины отклонений.
- Все выявленные расхождения должны быть оформлены актом о выявленных излишках и недостачах, который прикладывается к данной ведомости.
- Дата составления ведомости: [Дата]
- Подписи членов инвентаризационной комиссии:
- Председатель комиссии: [ФИО, подпись]
- Члены комиссии: [ФИО, подпись]
- Руководитель организации: [ФИО, подпись]
- Акт о выявленных излишках и недостачах.
- Документы, подтверждающие причины отклонений (при наличии).
- В случае необходимости, ведомость может быть дополнена пояснительными записками или дополнительными документами.
- Ведомость составляется в двух экземплярах, один из которых передается в бухгалтерию, а другой хранится в архиве организации.