Как оформить, образец договора на капитальный ремонт?
ДОГОВОР НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
1. Общие положения
1.1. Этот договор (далее - "Договор") заключен между:
- Заказчиком: [ФИО или наименование юридического лица], зарегистрированным(ой) по адресу: [адрес], действующим(ей) на основании [основной документ, удостоверяющий личность или устав], далее именуемым(ой) "Заказчик",
- Подрядчиком: [ФИО или наименование юридического лица], зарегистрированным(ой) по адресу: [адрес], действующим(ей) на основании [основной документ, удостоверяющий личность или устав], далее именуемым(ой) "Подрядчик".
2. Предмет Договора
2.1. В рамках настоящего Договора Подрядчик обязуется выполнить следующие работы (далее - "Работы"):
- Ремонт и замена кровли;
- Ремонт и замена окон и дверей;
- Ремонт и замена электропроводки и сантехники;
- Ремонт фасада;
- Другие работы, необходимые для завершения капитального ремонта, согласованные Сторонами.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Срок начала Работ: [дата]. 3.2. Срок завершения Работ: [дата]. 3.3. Подрядчик обязуется завершить Работы в сроки, указанные в настоящем пункте, при условии своевременного предоставления Заказчиком необходимой документации и доступа к Объекту.
4. Стоимость Работ и порядок расчетов
4.1. Общая стоимость Работ по настоящему Договору составляет [сумма] [валюта] (далее - "Стоимость Работ").
4.2. Стоимость Работ устанавливается на основании сметы, приложенной к настоящему Договору как Приложение №1.
4.3. Оплата производится Заказчиком в следующем порядке:
- Аванс в размере [сумма] [валюта], выплачиваемый в течение [количество] рабочих дней с момента подписания Договора;
- Промежуточные платежи в размере [сумма] [валюта], выплачиваемые в [период] по мере выполнения этапов Работ, указанных в графике выполнения Работ (Приложение №2);
- Окончательный расчет в размере [сумма] [валюта], выплачиваемый в течение [количество] рабочих дней после подписания Акта выполненных работ (Приложение №3).
5.1. Обязанности Подрядчика:
- Выполнить Работы в соответствии с проектной документацией и техническими требованиями;
- Соблюдать сроки выполнения Работ;
- Уведомлять Заказчика о возникновении непредвиденных обстоятельств, которые могут повлиять на выполнение Работ;
- Исправлять дефекты, выявленные в процессе выполнения Работ или в течение гарантийного срока.
- Предоставить Подрядчику доступ к Объекту и необходимую документацию;
- Осуществлять оплату Работ в соответствии с пунктом 4 настоящего Договора;
- Своевременно принимать выполненные этапы Работ.
6.1. За нарушение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Подрядчик несет ответственность за качество и своевременность выполнения Работ.
6.3. Заказчик несет ответственность за несвоевременную