Образец договора на капитальный ремонт скачать

Как оформить, образец договора на капитальный ремонт?​


ДОГОВОР НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

1. Общие положения


1.1. Этот договор (далее - "Договор") заключен между:

  • Заказчиком: [ФИО или наименование юридического лица], зарегистрированным(ой) по адресу: [адрес], действующим(ей) на основании [основной документ, удостоверяющий личность или устав], далее именуемым(ой) "Заказчик",
  • Подрядчиком: [ФИО или наименование юридического лица], зарегистрированным(ой) по адресу: [адрес], действующим(ей) на основании [основной документ, удостоверяющий личность или устав], далее именуемым(ой) "Подрядчик".
1.2. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить капитальный ремонт объекта (далее - "Объект") по адресу: [адрес объекта].

2. Предмет Договора

2.1. В рамках настоящего Договора Подрядчик обязуется выполнить следующие работы (далее - "Работы"):

  • Ремонт и замена кровли;
  • Ремонт и замена окон и дверей;
  • Ремонт и замена электропроводки и сантехники;
  • Ремонт фасада;
  • Другие работы, необходимые для завершения капитального ремонта, согласованные Сторонами.
2.2. Работы выполняются в соответствии с проектной документацией, техническим заданием и стандартами, согласованными с Заказчиком.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Срок начала Работ: [дата]. 3.2. Срок завершения Работ: [дата]. 3.3. Подрядчик обязуется завершить Работы в сроки, указанные в настоящем пункте, при условии своевременного предоставления Заказчиком необходимой документации и доступа к Объекту.

4. Стоимость Работ и порядок расчетов

4.1. Общая стоимость Работ по настоящему Договору составляет [сумма] [валюта] (далее - "Стоимость Работ").

4.2. Стоимость Работ устанавливается на основании сметы, приложенной к настоящему Договору как Приложение №1.

4.3. Оплата производится Заказчиком в следующем порядке:

  • Аванс в размере [сумма] [валюта], выплачиваемый в течение [количество] рабочих дней с момента подписания Договора;
  • Промежуточные платежи в размере [сумма] [валюта], выплачиваемые в [период] по мере выполнения этапов Работ, указанных в графике выполнения Работ (Приложение №2);
  • Окончательный расчет в размере [сумма] [валюта], выплачиваемый в течение [количество] рабочих дней после подписания Акта выполненных работ (Приложение №3).
5. Права и обязанности Сторон

5.1. Обязанности Подрядчика:

  • Выполнить Работы в соответствии с проектной документацией и техническими требованиями;
  • Соблюдать сроки выполнения Работ;
  • Уведомлять Заказчика о возникновении непредвиденных обстоятельств, которые могут повлиять на выполнение Работ;
  • Исправлять дефекты, выявленные в процессе выполнения Работ или в течение гарантийного срока.
5.2. Обязанности Заказчика:

  • Предоставить Подрядчику доступ к Объекту и необходимую документацию;
  • Осуществлять оплату Работ в соответствии с пунктом 4 настоящего Договора;
  • Своевременно принимать выполненные этапы Работ.
6. Ответственность сторон

6.1. За нарушение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Подрядчик несет ответственность за качество и своевременность выполнения Работ.

6.3. Заказчик несет ответственность за несвоевременную

 

Вложения

Назад
Сверху