Образец договор на обслуживание скуд скачать

Как составить, образец договор на обслуживание скуд?​


ДОГОВОР ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА (СКУД)

г. [Город] «__» __________ 2024 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Договор (далее - "Договор") заключен между:

  • Заказчиком: [Название компании/организации], в лице [Ф.И.О., должность], действующего на основании [Устава/Доверенности/иное], зарегистрированного по адресу: [Адрес], ОГРН [номер], ИНН [номер] (далее - "Заказчик"),
и

  • Исполнителем: [Название компании/организации], в лице [Ф.И.О., должность], действующего на основании [Устава/Доверенности/иное], зарегистрированного по адресу: [Адрес], ОГРН [номер], ИНН [номер] (далее - "Исполнитель").
1.2. Исполнитель обязуется предоставить услуги по обслуживанию системы контроля доступа (СКУД), установленной на объектах Заказчика, в соответствии с условиями настоящего Договора, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2. Предмет Договора

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Проводить регулярное техническое обслуживание системы контроля доступа, включая: - Проверку работоспособности всех компонентов системы. - Профилактическую проверку и настройку оборудования. - Обновление программного обеспечения. - Проверку и исправление возможных неисправностей.

2.1.2. Обеспечить устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации системы, в течение [указать срок, например, 24 часа] с момента обращения Заказчика.

2.1.3. Оказывать консультационные услуги по эксплуатации и настройке системы контроля доступа.

2.1.4. Предоставить Заказчику отчет о выполненных работах по окончании каждого календарного месяца.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Предоставить Исполнителю доступ к объектам, где установлена система контроля доступа, в рабочие часы.

2.2.2. Уведомлять Исполнителя о возникновении неисправностей в системе контроля доступа.

2.2.3. Оплачивать услуги Исполнителя в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

3. Стоимость и порядок расчетов

3.1. Стоимость услуг по обслуживанию системы контроля доступа составляет [сумма] рублей в месяц.

3.2. Оплата производится Заказчиком ежемесячно, не позднее [указать дату] числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.3. Исполнитель имеет право на изменение стоимости услуг не чаще чем один раз в год, при этом он обязан уведомить Заказчика за 30 дней до изменения стоимости.

4. Ответственность сторон

4.1. Исполнитель несет ответственность за качество предоставляемых услуг и обязуется устранять дефекты, выявленные в процессе выполнения работ, за свой счет.

4.2. В случае несвоевременного выполнения обязательств по устранению неисправностей, Исполнитель обязуется выплатить Заказчику штраф в размере [указать размер штрафа] рублей за каждый день просрочки.

4.3. Заказчик несет ответственность за предоставление полного доступа к системе и своевременное уведомление Исполнителя о возникновении неисправностей.

5. Срок действия и прекращение Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до «__» __________ 2025 года.

5.2. Договор может быть продлен по соглашению сторон.

5.3. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или в случае нарушения одной из сторон своих обязательств, при этом уведомление о расторжении должно быть направлено за 30 дней до предполагаемой даты расторжения.

6. Конфиденциальность

6.1. Стороны обязуются сохранять в тайне информацию, ставшую известной в ходе выполнения настоящего Договора, и не раскрывать ее третьим лицам без предварительного согласия другой стороны.

7. Заключительные положения

7.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора, подлежат разрешению путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору могут вноситься только в письменной форме и подписываться уполномоченными представителями сторон.

7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Реквизиты и подписи сторон:

Заказчик:


[Название компании]

Адрес: [Адрес]

Телефон: [Телефон]

Email:

[b]Исполнитель:[/b]

[Название компании]

Адрес: [Адрес]

Телефон: [Телефон]

Email: [Email]

[b]Подписи сторон:[/b]

[Ф.И.О., должность, подпись]

Заказчик

[Ф.И.О., должность, подпись]

Исполнитель

[CENTER][URL='https://docexamples.ru/attachments/test-docx.4077/'][SIZE=7][B][FONT=tahoma][COLOR=rgb(184, 49, 47)]СКАЧАТЬ[/COLOR][/FONT][/B][/SIZE][/URL][/CENTER]
 

Вложения

Назад
Сверху