Образец бухгалтерской справки об основных средствах скачать

Как оформить, образец бухгалтерской справки об основных средствах?​


Бухгалтерская справка об основных средствах может включать следующие разделы:

  1. Шапка документа: название организации, ИНН, адрес, контактные данные, дата составления.
  2. Введение: краткое объяснение цели справки, например, "Справка составлена для подтверждения наличия и состояния основных средств на [дату]".
  3. Перечень основных средств:
    • Наименование
    • Инвентарный номер
    • Дата введения в эксплуатацию
    • Первоначальная стоимость
    • Износ (амортизация)
    • Остаточная стоимость
    • Местоположение (склад, отдел и т.д.)
  4. Итоговая информация: общая стоимость, сумма износа, итоговая остаточная стоимость.
  5. Подписи: ответственных лиц, например, главного бухгалтера, руководителя.
Такой формат поможет вам структурировано представить информацию об основных средствах.

 

Вложения

Назад
Сверху