Образец акта инвентаризации основных средств образец скачать

Как составить, образец акта инвентаризации основных средств образец?​


Акт инвентаризации основных средств​

Акт инвентаризации основных средств

Дата составления:
«_» __________ 20 г.

Место проведения инвентаризации: ________________________

Организация: _______________________________

ИНН: ________________________

КПП: ________________________

Адрес: ________________________________

Состав комиссии:

  1. ________________________________ — председатель
  2. ________________________________ — член комиссии
  3. ________________________________ — член комиссии
Цель инвентаризации:

Проверка наличия и состояния основных средств, выявление фактического наличия, соответствия учетным данным, а также выявление причин возможных расхождений.

1. Перечень объектов основных средств​

Наименование ОСИнвентарный номерБухгалтерская стоимостьФактическое наличиеПримечание
1____________________________________________________________________________________________________________
2____________________________________________________________________________________________________________
3____________________________________________________________________________________________________________
4____________________________________________________________________________________________________________
5____________________________________________________________________________________________________________

2. Результаты инвентаризации​

  • Общее количество объектов основных средств по учету: _________
  • Общее фактическое количество объектов основных средств: _________
  • Разница: _________ (излишки/недостачи)

3. Выявленные недостачи и излишки​

  • Недостачи:
    • Наименование: ________________
    • Инвентарный номер: ___________
    • Причина недостачи: ___________
  • Излишки:
    • Наименование: ________________
    • Инвентарный номер: ___________
    • Причина излишка: ____________

4. Рекомендации​

На основании результатов инвентаризации рекомендуем:

  1. Провести проверку причин недостач.
  2. Провести процедуру списания недостающих объектов (если требуется).
  3. Уточнить учетные данные по выявленным излишкам.

5. Подписи членов комиссии​

Председатель комиссии: ____________ /Ф.И.О./

Член комиссии: ____________ /Ф.И.О./

Член комиссии: ____________ /Ф.И.О./

Примечания:

  • Акт составляется в трех экземплярах: один для бухгалтерии, один для склада, один для хранения в архиве.
  • Все данные в таблице должны быть указаны максимально точно.
  • В случае выявления недостач или излишков необходимо провести расследование.
Место для печати печати организации.

Данный образец акта инвентаризации основных средств может быть адаптирован в зависимости от специфики организации и внутренних регламентов.

 

Вложения

Назад
Сверху