Как составить, образец акт списания трудовых книжек образец?
Акт списания трудовых книжек
Наименование организацииЮридический адрес
ИНН
КПП
ОГРН
АКТ СПИСАНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК
г. ____________
"_" __________ 20 г.
Мы, нижеподписавшиеся, представители (наименование организации), в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами, составили настоящий акт списания трудовых книжек.
1. Основание для списания:
На основании приказа (номер приказа) от (дата приказа) о списании трудовых книжек в связи с (указать причину: утрата, порча, окончание срока хранения и т.д.).2. Перечень трудовых книжек:
№ | Фамилия, Имя, Отчество | Серия и номер трудовой книжки | Дата выдачи | Примечание |
---|---|---|---|---|
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
3. Подписи ответственных лиц:
Мы подтверждаем, что все вышеуказанные трудовые книжки были проверены и признаны подлежащими списанию.Руководитель организации:
(ФИО, подпись)
Главный бухгалтер:
(ФИО, подпись)
Ответственное лицо:
(ФИО, подпись)
Дата составления акта: "_" __________ 20 г.
4. Копии документов:
К акту прилагаются:- Копия приказа о списании.
- Копии трудовых книжек (если требуется).
- Другие подтверждающие документы.
Примечание:
Настоящий акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается в архиве организации, второй передается в бухгалтерию для дальнейшего учета.Пожалуйста, адаптируйте данный образец под нужды вашей организации и действующее законодательство.