Как сформировать, образец акт приема передачи оргтехники образец?
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОРГТЕХНИКИ
г. [Город]
[Дата]
Мы, нижеподписавшиеся:
Передающая сторона: [Наименование организации]
Адрес: [Адрес организации]
ИНН: [ИНН]
КПП: [КПП]
в лице: [ФИО, должность]
Принимающая сторона: [Наименование организации]
Адрес: [Адрес организации]
ИНН: [ИНН]
КПП: [КПП]
в лице: [ФИО, должность]
составили настоящий акт о следующем:
- Предмет акта:
Передача оргтехники, согласно списку, приведенному ниже.
- Список передаваемой оргтехники:
Наименование | Модель | Серийный номер | Количество | Состояние |
---|---|---|---|---|
Принтер | HP LaserJet P1102 | [номер] | 1 | Рабочее |
Копир | Canon IR-1024 | [номер] | 1 | Рабочее |
Ноутбук | Lenovo ThinkPad T14 | [номер] | 2 | Рабочее |
МФУ | Epson EcoTank ET-4760 | [номер] | 1 | Рабочее |
- Состояние оргтехники:
Вся оргтехника передается в рабочем состоянии, без видимых повреждений, за исключением указанных в дополнительном разделе (если таковые имеются).
- Обязанности сторон:
- Передающая сторона гарантирует, что передаваемая оргтехника является собственностью и не обременена правами третьих лиц.
- Принимающая сторона принимает на себя ответственность за сохранность и надлежащее использование переданной оргтехники с момента подписания данного акта.
- Примечания:
[Дополнительные условия, если необходимо.]
- Заключительные положения:
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых передается Передающей стороне, другой — Принимающей.
Передающая сторона:
[ФИО, должность]
[Дата]
Принимающая сторона:
[ФИО, должность]
[Дата]
Примечание: Акт может быть дополнен печатями организаций, если это предусмотрено внутренними регламентами.