Как создать, образец акт инвентаризации склада?
Акт инвентаризации склада должен содержать следующие основные разделы:
- Шапка документа: Наименование организации, дата составления акта, номер акта.
- Состав комиссии: ФИО и должности членов комиссии, проводящей инвентаризацию.
- Цель инвентаризации: Краткое описание причин проведения инвентаризации (плановая, внеплановая, по изменению статуса).
- Описание объектов инвентаризации: Перечень складируемых товаров, их количество, единицы измерения, местонахождение.
- Результаты инвентаризации: Сравнение фактических данных с учетными, указание недостач или избытков, причины расхождений.
- Заключение комиссии: Общая оценка состояния учета и хранения, рекомендации по устранению выявленных недостатков.
- Подписи: Подписи всех членов комиссии и, при необходимости, ответственных лиц со стороны организации.