Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как оформить, оборотно сальдовая ведомость счета 60 образец?
Оборотно-сальдовая ведомость по счету 60 представляет собой документ бухгалтерского учета, который отражает обороты и остатки по счету 60 (расчеты с поставщиками и подрядчиками) за определенный период. Этот отчет позволяет получить полное представление о движении денежных средств и обязательствах перед поставщиками.
Образец оборотно-сальдовой ведомости счета 60
Оборотно-сальдовая ведомость по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
№ п/п
Дата
Документ
Содержание операции
Дебет
Кредит
Остаток на начало периода
Оборот по дебету
Оборот по кредиту
Остаток на конец периода
1
01.09.2024
П/Н 101
Закупка материалов
0,00
20 000,00
10 000,00
10 000,00
20 000,00
0,00
2
05.09.2024
П/Н 102
Оплата по договору
5 000,00
0,00
0,00
5 000,00
0,00
0,00
3
15.09.2024
П/Н 103
Возврат ненадлежащего качества товара
0,00
3 000,00
0,00
0,00
3 000,00
0,00
Итоги по счету 60
Остаток на начало периода
Оборот по дебету
Оборот по кредиту
Остаток на конец периода
10 000,00
15 000,00
23 000,00
0,00
Примечания:
Дата - дата документального оформления операции.
Документ - номер и дата первичного документа (например, накладной, платежного поручения).
Содержание операции - краткое описание проведенной операции.
Дебет - сумма, отраженная по дебету счета (например, поступление материалов).
Кредит - сумма, отраженная по кредиту счета (например, оплата поставщику).
Остаток на начало периода - остаток по счету на начало отчетного периода.
Оборот по дебету - сумма всех операций по дебету за отчетный период.
Оборот по кредиту - сумма всех операций по кредиту за отчетный период.
Остаток на конец периода - остаток по счету на конец отчетного периода.
Эта ведомость используется для анализа расчетов с контрагентами и помогает контролировать текущие обязательства. Составление такого отчета регулярно (например, ежемесячно) помогает избежать ошибок в учете и контролировать денежные потоки.